🌸Глава 44🌸

3.9K 277 19
                                    

Эта неделя для Лиён не казалось такой сладкой. Она уже пришла в сознание, но её состояние было плачевное, особенно для родственников. Они не всегда говорили ей всё, что говорил им врач, они хотели видеть улыбку своей дочери.
Во время аварии Лиён сломала бедро, поэтому лечение было не очень дешевым и очень долгим.
Неделя в больнице пошла ей на пользу, но про выписку можно было только говорить и мечтать.
Утро пятницы, Джисон проснулся от холодка из-за приоткрытого окна. Он увидел Минхо, который сидя на стуле облокотился на его койку и миленько спал.
- Минхо.. - тихо говорил Джисон боясь разбудить старшего. - Минхо хён.. - парень открыл глаза и быстро подскочил.
- Да Джисно, что такое?!
- Закрой окно, мне холодно.
- Хорошо.. - он пошёл закрывать окно, а Джисон проводил его взглядом.
- Минхо хён, давай сходим сегодня к Лиён.
- Да конечно сходим, только давай Мистера Куна дождёмся. Кстати, ты не голоден?
- Нет Минхо хён.
- Когда захочешь, скажи мне.
- Ты.. - резко перебил его младший. - Почему ты так сильно заботишься обо мне? Ты ведь постоянно со мной, но я не понимаю, зачем?
- Джисон, - парень взял его за лапку. - Мы друзья, а я не могу бросить друга в беде. Я обещал доктору и твоим родителям, что помогу тебе всё вспомнить.
- Ясно, - парень отвёл взгляд к окну и смотрел в нежное голубое небо.
Минхо тихо вздохнул и стал смотреть в пол. Ему было сложно. Доктор сказал, что стопроцентная память к нему не вернётся. Поэтому Минхо не мог принять того, что он до сих пор не вспомнил про их отношения. Каждую ночь он плачет держа руку малыша в своей и говоря как сильно он его любит. Жаль, что он его не слышит.
Тишину оборвал звонок на телефон Минхо.
- Да, здравствуйте... Уже?.. Хорошо, спасибо, - Хо очень нервно и вежливо разговаривал с человеком на другой линии.
- Кто это был? - тихо спросил Джисон у старшего.
- Ах это был Мистер Кун. Он сказал, что уже в палате Лиён и мы можем с тобой к ней прийти.
- Правда?
- Да, давай потихоньку подниматься, - Минхо убрал белое одеялко с младшего и стал помогать встать ему с кровати.
Пока парни шли к палате Лиён, Минхо держал младшего под руку потому, что из-за временной слабости в ногах Джи ходил очень медленно.
Они заглянули в одну из белых палат. В постели лежала девушка, а рядом с ней её родители.
Девушка немного повернула голову в сторону парней и будто чувствуя в этом свою вину, отвела её в другую сторону.
____________________________
Персонажи:
Хан Джисон 16 лет - главный герой, омега.
Ли Минхо 17 лет - участник группы, альфа.
Бан Чан 18 лет - лидер, участник группы.
Ким Уджин 19 лет - участник группы.
Со Чанбин 17 лет - участник группы.
Хван Хёнджин 16 лет - участник группы.
Юн Туён 17 лет - враг Хана, бывший друг, альфа.
Ким Сонли 18 лет - лучший друг Минхо, омега.
Лим Виён 6 лет.
Лим Лиён 16 лет - подруга Джисона.
Мистер Кун 36 лет - сдаёт квартиру, Джисону.
Ли Нгуён 20 лет - альфа.

Его сладкий голос.. [ЗаКоНчЕн]Место, где живут истории. Откройте их для себя