Примечание : возможно первые две главы не очень интересные 😔
Кажется все банально, Пак Чимин - обычный омега с запахом малины, 19 (уже скоро 20) лет, как и многие люди в этом возрасте, учится в институте. Он такой же обычный ученик, даже можно сказать, как и все, он был не заметным, что-то вреде серой мышкой, не то, что бы изгой, хотя возможно иногда были моменты когда над ним издевались, но это ведь ничего не означает, в наше время, жестокость подростков обычное явление. Так он и учился. Можно сделать вывод, что его жизнь такая скучная, все проходит по одному плану, как у миллионов людей и зачем тогда эта история? Да так и есть, ведь он простой парень, обычные человек, студент, сын и друг, а если быть точнее, то он был обычным, пока один случай не изменил все.
Pov Чимин
Я проснулся из-за того что солнце светило мне в глаза. Блин, я забыл закрыть шторы. Погодите, а что так твёрдо? Где я? Это явно не моя кровать. Я резко открыл глаза.
-Аааай ,почему стол такой твёрдый. Ещё и спина затекла, ну нормально.- Я встал потянулся и вдруг мой взгляд остановился на часах.-Блииин, я ещё и проспал, прекрасное утро, чудесное начало дня.
Мда, походу мой завтрак отменяется, но как? Еда- это же святое. Что я сделал не так в прошлой жизни? Думаю жаловаться на свою тяжелую участь с утра, это один из самых главных пунктов людей, но вспомнив, что время меня не ждет, а я и так проспал, я быстро принял душ и побежал. Да, да побежал ведь я могу опоздать на автобус. Только этого мне не хватало, иди пешком до своего института. На учебу во время я уже точно не успею, но хотя бы автобус не пропустил. Я быстро забежал в него и, сев на свободное место, поехал. За окном меняются улицы, но здания все однотипные, кажется, что я помню каждую трещинку на зданиях, как же я устал от этих одинаковых дней, а вот и мой институт. Да я опоздал, хотя я не удивлен, ибо встал сегодня и в правду очень поздно, на меня не очень похоже, в итоге, что бы опоздать, как можно меньше я побежал, бежал и как это принято у людей, в данных ситуациях, врезался в кого-то.
-Ой извините я нечаянно. - извинился я, тихо поднимая виноватый взгляд.
-Ты совсем!(?) И да это был не вопрос. И вообще, смотри куда прёшь и так опаздываю, а тут еще и ты. Или из твоих щелок вообще ничего не видно? - сказал один из самых главных задир нашего института.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.
Fanfiction/НЕ ЗАБРОШЕН, ПРОСТО АВТОР ДЕБИЛ/ Пак Чимин обычный ученик, который был не заметным, серой мышкой, но и не был изгоем школы, хотя иногда были моменты когда над ним издевались. Так он и учился, но один случай все изменил. Что будет если все изменится...