~~~
Чимин выделил мне комнату , всё-таки это было странно, неужели он меня привёл сюда жить лишь потому что хочет помочь?
/Конечно же нет , дурачок/- возник в голове голос Юнджи.
//Было плохой идеей соглашаться ехать с ним , мало ли что этому недодоктору придёт в голову//- говорил Шуга
///Ну или что в голову придёт нам///- задумчиво сказал Агуст Ди.
И все это творится в голове уже как час, я лежу на кровати , задумчиво смотря в потолок. В голове крутится вопросы и главный из них "Что я здесь делаю?"
Закрываю глаза , под голоса в голове и проваливаюсь в сон.
Приятные лучи солнца разбудили меня , наверное кому-то покажется странным , как они могут быть приятными , но я так отвык от всего этого , что готов просыпаться так каждое утро.
Поднимаюсь с кровати , одеваюсь в одежду, которую мне любезно выделил Чимин, принимаю душ и иду на кухню.
В глаза бросаются часы , всего 7 утра , думаю можно что-то приготовить . Чимин спал и я решил немного похозяйничать .
Открыв первый попавшийся шкафчик , на меня упало штук пять пачек лапши быстрого приготовления . Понятно...
Открыл холодильник, мда~ там тоже не густо , несколько яиц и молоко , которое было вроде как нормальным . Мне не составило трудностей смешать все это и сделать омлет и заварить чай .
На кухню вошёл Чимин , растрепанные волосы , спальные шорты и...прекрасный торс , от которого нельзя оторвать глаз .
-Доброе утро , Юнги ,- пробормотал парень.
-Утро,- робко ответил я , стараясь отвлечься.
-Ух ты, ты приготовил завтрак?- удивленно воскликнул парень .
Я лишь улыбнулся в знак согласия .
-Вкусно...
-Спасибо , но ничего съестного я у тебя больше не нашел ,- ответил я.
-Ах, ну да. Я не умею готовить , обычно ем в кафе,- пожал плечами парень и улыбнулся .
-Эм... Чимин,- спустя пару минут молчания позвал его,- зачем... я...ты... Кхм, почему ты решил меня забрать из больницы ,- взяв себя в руки сказал я.
-Ну...- он отвёл взгляд, - не знаю, хочу помочь тебе, я же говорил.
-хм, я говорил что все это странно ,- заговорил Шуга .
После завтрака, я пошёл в комнату, но перед глазами начали появляться тёмные пятна , а голова начала кружиться.
Быстро влетел в комнату , руки тряслись, дыхание участилось, нет, только не это!
-Эм... Юнги? Ты в порядке ?- в комнату зашёл Чимин.
Я не ответил , продолжая судорожно копаться в вещах, где? Где же?!
-эй!- испуганно подошёл Чимин.
-Т... таблетки,- в голове мутнеет , я оседаю на пол. Голова начинает адски болеть и , увы, я с этим бороться не в силах.
-Чт...-голос Чимина начал проподать , а вместе с ним и мое сознание.
POV.Автор.
Чимин ничего не мог понять , в то время Юнги упал в обморок , и Чимин положил его на кровать.
Парень понял ,о каких таблетках говорил Юнги и надеялся , что все обойдётся. Неужели именно так личности в голове Юнги меняются?
Чимин присел на кровать , разглядывая парня.
Казалось бы ничего необычного, но...но что-то в нем есть. Чимин и сам не понимал , что делает и как мог принять такое решение.
На его телефон пришло сообщение
"Все в порядке?"
Немного поколебавшись , он закусив губу ответил:
"Да"
Парень еще раз посмотрел на бессознательного Юнги и вышел из комнаты.
Чимин включил чайник и подошёл к окну, как услышал шаги.
-Юнги , это ты?- не успел обернуться , как был зажат между подоконником и парнем.
-А ты милый,- прозвучало в ответ.
-Ты...ты ведь не Юнги,- сглотнув пробормотал Чимин.
-Хм, и догадливый,- издевательски произнёс парень.
Чимин замолчал , начиная предполагать с кем имеет дело.
-Это...м..
-Глупенький , я Агуст Ди ,- приблизив лицо, игриво произнёс он.
Немного испугавшись , Чимин попытался оттолкнуть парня, ведь совсем еще не знал его характера.
-Куда же ты?- сильнее прижав его, Агус Ди закусил губу,- я ещё не закончил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
FanfictionГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог