17/?

6K 397 33
                                    

Холодный дождь барабанит по крышам домов, стекает по листве деревьев, образует множество луж. Он смывает грязь, очищает мир и скрывает слезы.
Юнги запрокинул голову, наслаждаясь холодными каплями, что стекают по лицу , да и вообще по всему телу. Он любил дождь, ему нравилось просто так стоять под ним, ему нравился этот еле ощутимый холод, звук и запах свежести.
- Хей! Юнги...Юнги! - слышит он приближающейся голос и шаги.
- А...?
- Дурак, заболеешь !- ворчит Чимин, хватая того за руку,- кто знал , что дождь так разойдётся,  надо было дома сидеть , а не по паркам шататься ,- он потянул парня в сторону выхода,- идём скорее!
- Ну Чимин, помедленнее - хнычет тот,- я люблю дождь,- весело сказал он.
- А что ты еще любишь?- резко остановился Чимин и вплотную прижался к парню.
- Тебя...- хищно прошептал тот.
Он  притянул Пака к себе, целуя в губы. Это было необычно, ему еще ни с кем не приходилось целоваться под дождём.
Юнги покусывал губы Чимина, не в силах сдержать улыбки.
- Я передумал,- отстранился Мин,- идём скорее домой,- ог потянул того за руку и услышал звонкий смех.
Взгляд карих глаз неотрывно следил за ними , до тех пор, пока они не скрылись из виду.
- Юнги...- тихий шёпот, а после слезы.
Девушка стояла прикрыв ладонью рот, больно...
Мун Ён никогда не любила дождь и тучи , ей по душе было солнце и тепло. Она была полной противоположностью брата и всегда относилась к нему с равнодушием , хоть и улыбалась всегда.
Сейчас в душе была пустота , смешанная с чувством предательства.  Ей казалось, что лучше бы она не выходила сегодня на улицу вообще . Нотки злости появились в ее глазах. Это ужасное чувство, что затмевает разум , месть... она отомстит за причененную боль , зделает так же больно Пак Чимину,  как и он ей. Он поймёт,  как это, когда дорогой сердцу человек бросает тебя...
Она развернулась и пошла прочь...
***
Громкий смех смешался с шумом дождя, а тихая квартира наполнилась топотом ног.
Юнги и Чимин ввалились в квартиру , громко смеясь .
- Не помешал бы горячий чай,- улыбнулся Чимин.
Юнги прошёл в зал, попутно снимая мокрую футболку,  по коже забегали мурашки .
Чимин прикусил губу, хватая того за руку и притягивая к себе .
Холодные губы вовлекли Юнги в поцелуй , от чего тот улыбнулся.  Он схватил край футболки Чимина и потянул вверх , снимая ненужную вещь.
- Тебе холодно?- тихо спросил Юнги , толкая того на диван и садясь сверху ,- я согрею...
Юнги прижимался к Чимину, чувствуя его возбуждение и целовал распухшие губы.
Холодные пальцы скользят по голому торсу и Пак слышит звук растегивающийся ширинки . Юнги нависает сверху , нежно целуя губы, а прикосновения к его красным щекам , только разбирают огонь.
Чимин запускает пальцы в мокрые волосы Мина и немного оттягивает их . Капли воды стекают по шее и Чимин проводит по мокрым дорожкам губами и слышит хриплый стон.
- Кажется я...нашел твою эрогеннную зону,- шепчет он на ухо Мину и целует в красную щеку.
Юнги тянет джинсы вниз , приятно скользя руками .
Оба на пределе . Оба возбуждены.
Юнги входит резко, нежно , с трепетом , покрывая поцелуями лопатки .
Воздух в комнате нагреелся , заполнится громкими стонами и тихим шёпотом.
Оба достигают оргазма , тяжело дыша .
Юнги смущённо улыбается , смотря в глаза Чимину .
- Я люблю тебя...- слышит он и его сердце бьётся быстрее.
- А я тебя,- тихо отвечает он.
Юнги медленно встаёт и идет в душ.
Тёплые струи воды окутывают тело и он блаженно закрывает глаза.  Тёплые руки касаются его талии и перед ним появляется Чимин , прижимая его к холодной плитке.
- Я тоже хочу принять душ,- шепчет он на ухо и целует в губы.
Он разворачивает Мина лицом к кафельной стене  и не даёт опомниться ...
Юнги счастлив, но как долго продлится это счастье ? Ведь у любви всегда бывают трудности , а судьба в любой момент готова преподнести новые сюрпризы.

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя