12/?

6.5K 426 41
                                    

Неделя прошла незаметно и размеренно. Чимин и Юнги почти каждый день ездили в клинику , где Чимин старался разобраться с болезнью. Юнги чувствовал себя странно , перед глазами иногда расплывалось , а в ушах появлялся шум , но он ничего не рассказывал Чимину , лишь глотал таблетки чуть больше положенного  , в надежде , что Юнджи не возьмёт контроль , ведь для него она была самой опасной личностью , к тому же непредсказуемой .
Чимин не замечал перемен в Юнги и часто уходил в раздумья . Он чувствовал что-то к парню , сердце приятно щемило, а воспоминания о "знакомстве" с личностями отзывались приятным покалыванием в низу живота .
С Мун Ён стало сложнее , Чимин пару раз виделся с ней, но былой теплоты уже не чувствовал.  Поцелуи уже не обжигали,  а оставляли холодные отпечатки , разговоры стали пустыми и неинтересными , они отдалились.
"Все в порядке Мун Ён"- отвечал Чимин , на ее расспросы.
"Прости, занят"- односложно говорил он, на ее предложения приехать.
Чимин понимал , что нужно расстаться с девушкой , но что-то не давало , возможно привязанность и страх сделать больно.
***
За окном шёл дождь , люди спешили домой , звук капель барабанил о стекло , в квартире была умиротворения атмосфера.  Чимин сидел на диване , листая каналы и периодически вздыхая.
Юнги был в душе , что-то бурча под нос , он мотал головой.
- Прекратите,- шипит парень,- ненавижу вас...
/В таком случае, ты ненавидишь себя. Ведь мы-это и есть ты/- едко подмечает Агуст Ди.
//Глотаешь таблетки , в надежде избавиться от нас, ты скорее помрёшь,  чем вылечишься//- говорит Юнджи .
Юнги выключает воду и встав у зеркала,  хмуро смотрит в отражение . Неожиданная злость накатила его , раньше такого не было . Он натянул джинсы и прикрыл глаза. Голова закружилась , перед глазами появились пятна , а в ушах противно зашумело. Дышать стало трудно и парень упал на холодный кафель.
- Юн...ги,- дверь в ванную открылась и на пороге появился Чимин ,- только не это...- пробормотал парень , склоняясь над бессознательным телом,- отлично просто,- растерянно говорил Чимин, а внутри его поедало любопытство.
Кто сейчас будет? Какой характер у этой личности? Парню снова захотелось почувствовать поцелуи на губах и увидеть огонь в глазах.
Чимин встал на ноги и боязливо отошёл,  он не знал что делать .
- Мм,- подал голос лежащий парень и потер голову,- больно ,- прошипел он и поднял взгляд на Чимина.
- Помоги,- парень протянул руку, сверкнув глазами.
Чимин сглотнул , не зная что делать . Вроде все тот же Юнги, но в то же время это не он.
- Ну?- выжидающе посмотрел Юнги.
Чимин напрягся и неуверенно протянул руку, парень ловко схватил ладонь и через секунду уже стоял на ногах, близко стоял.
- Спасибо,- на губах появился оскал.
- Э..эм...Юнги?- Чимин сделал шаг назад и сразу пожалел, ведь там была стена.
- Для тебя я могу быть кем захочешь ,- подмигнул парень,- но знаешь, зови меня Юнджи,  ну...или хозяйка , госпожа...как хочешь .
- Что?- опешил Чимин . Личность-девушка? К такому его жизнь вряд ли готовила.
- Да брось, не будь дурачком. Ты же уже привык к нам? И успел привязаться, - Юнджи подошла ближе,- и Юнги привязался к тебе, только вот...как же ему будет больно, когда он узнает , что у тебя есть девушка ,- на лице появилось фальшивое сожаление ,- спишь с нами , а потом с ней , как не хорошо. Но не волнуйся, я накажу тебя.
- Откуда ты...- ошарашено пробормотал Чимин, явно не ожидая этого.
- Люблю копаться в чужих вещах и телефонах,  но Юнги ничего не помнит , точнее я не даю ему об этом знать ,- совсем близко подошла она,- но я разрешу тебе исправиться .
Юнджи притянула Чимина за шею , грубо целуя и кусая губы . Чимин зажмурился , пытаясь оттолкнуть ее.
Юнджи отстранилась и улыбнулась.
- В этот раз ты так просто не получишь удовольствие, - шепчет едкий голос .
Юнджи хватает Чимина за волосы и тянет назад , целует шею, оставляя засосы и прижимает к стене.
Чимин тяжело дышит , он опять поддаётся,  он не должен...
Юнджи хищно улыбается и резко опускает парня на колени , возвышаясь над ним. Тот нервно сглатывает и хочет возразить , но что-то не даёт ему это сделать.
- Будь послушным, Пак Чимин .
- Я...я н-не могу, - бормочет тот и слышит  смех.
Юнджи опускается на корточки и грубо целует того в губы , после чего встаёт.
- Этот раз тебе на долго запомнится .
Слышится звук растегивающийся молнии и сердце Чимина забилось быстрее , а тугой узел давно давил низ живота.
Его действия нерешительные,  робкие и нежные. Губы плавно скользят вниз , языком он чувствует всю твёрдость и размер.
До ушей доносится тихий стон, что только возбудило Чимина и действия стали более развязнее.
Юнджи поднимает Чимина , не давая закончить, впиваясь страстным поцелуем .
Ноги несут их в зал . Чимин тяжело дышит , возбуждение отдаётся болью в теле , хочется больше, хочется еще.
Одежда падает на пол , воздух в комнате нагрелся,  так же как и тела.
Чимин вскрикнул, это было резко, неожиданно,  но так желанно. Юнджи оставляла яркие засосы на шее, послышался громкий шлепок и Юнджи чуть подняла ладонь .Руки Чимина крепко сжали , дыхание сбилось . Оргазм накрыл тела обоих, стало хорошо , лишних мыслей не было. Чимин закрыл глаза , он не хотел думать о том, что будет потом. Хотелось продлить момент , он понял для себя , что уже никуда не отпустит этого человека.
Но он знал одно точно, Пак Чимин влип ...и кажется , сильно...

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя