- Юнги? Да, помню,- послышалось по ту сторону.
- Предложение еще в силе?- сглотнул парень, сам не понимая, что творит.
- Да, конечно, это хорошо, что вы сейчас позвонили , самолет завтра,- говорил мужчина , а Юнги зажмурил глаза, из-за подступивших слез.
- Отлично...во сколько ?
- В семь утра, ах да...сейчас я в гостинице, вы могли бы приехать сюда, все обсудим,- ответил мужчина.
- Конечно,- сказал Юнги и отключился.
На телефон пришло смс с адресом и Юнги вздохнул, сжимая его в руке. Неужели он просто возьмёт и все бросит? Оставит все, город, воспоминания, Чимина...
Парень сглотнул и поспешил уйти.
***
- Значит...Чимин больше не будет предпринимать попыток вылечить вас?- спросил мужчина, когда они сидели в ресторане гостиницы.
- Нет, я отказался ,- сказал Юнги .
- Что ж, разумно,- кивнул он,- клиника в Японии обеспечит вам полное выздоровление .
- Да...- Юнги отвечал односложно,будто сам не понимал, что здесь делает.
- Хорошо, тогда вам выделили номер, можете пока отдохнуть,- мужчина посмотрел на бледного Юнги и протянул ключ.
***
Чимин сидел на полу, безразлично смотря в одну точку, ему ничего не хотелось. Говорить, смеяться, даже двигаться. Он ходил по улицам, в поисках Юнги, но так его и не нашел, пытался дозвониться, все бестолку...
Парень не хотел ложиться в кровать, ведь она сохранила запах Юнги, не мог пойти на кухню и заварить чай, ведь помнил, как Мин любил готовить, чёрт возьми, он даже в ванную не мог пойти , в голове всплывают моменты безудержной любви. Он горько усмехается и смотрит на ободранные костяшки рук, раны кровоточили и болели, но эта боль не заглушала того, что творилось внутри.Появилось дикое желание напиться, но...что-то не давало ему это сделать и он так же продолжал смотреть в одну точку. Телефон начал трезвонить и парень лениво взял его в руки, заметив знакомый номер, ну или почти знакомый , он отбросил его в сторону и прикрыл глаза. Телефон еше несколько раз звонил, а после пришло смс. Чимин нервно вздохнул и снова взял его в руки.
- Что за...?- он еще раз бегал глазами по тексту , понятно было одно, его Юнги уезжает...
Пак рыкнул и со всей силы кинул телефон в стену, зажмурил глаза и начал соображать , что делать дальше.
***
Юнги стоял в ванной и смотрел в зеркало, красные глаза и темные круги , потрёпанный вид и искусанные губы. Он смотрел на себя и не мог узнать. Где тот Юнги, который думал лишь о том, как поскорее избавится от личностей? Глаза были пустыми , в них не было ничего, впрочем, как и внутри. Не было голосов и противного шептания, ничего...стало так пусто и одиноко . Юнги усмехнулся, даже его личности кинули...
Он чувствовал, что внутри что-то изменилось , хотелось ударить кого-нибудь, словно Шуга, поиздеваться на кем-то, будто Юнджи и нагнуть кого-то, будто Агуст Ди. Вот только...под этим "Кого-то " и "Кем-то " он подразумевал Чимина, а вспоминая парня, на глаза наворачивались слезы. Он не понимал , что происходит.
Юнги умылся холодной водой и вышел из ванны. Парень лег на кровать, но сон все никак не шёл.
Яркое солнце светило в глаза , Юнги лениво встал с кровати и посмотрев на часы, понял, что поспал всего пару часов и принялся собираться.
Аэропорт. Место бесконечной радости и боли одновременно. Люди толкаются, обнимаются и плачут.
- Юнги, - Акио посмотрел на парня,- вы можете отказаться ,- неожиданно сказал он,- если хотите.
Мин понуро посмотрел на мужчину и вздохнул.
- Нет...я хочу уехать,- тихо сказал он.
- Знаешь, Юнги, бежать от проблем не всегда верное решение , порой мы все делаем с горяча , в порыве эмоций , а после очень жалеем,- Юнги внимательно посмотрел на мужчину, - лучше один раз послушать сердце...чем потом всю жизнь жалеть, - он поднял уголок губ, будто понимал, что творится с парнем.
- Наш рейс еще не скоро, подожди здесь, я схожу до регистратуры ,- мужчина ушёл, а Юнги остался на месте, обдумывая его слова.
Он рассматривал людей , смотрел на то, как они прощаются или наоборот встречаются . Юнги вглядывался в толпу, надеясь на чудо, а вдруг...но ничего не происходило , все те же незнакомые лица, надежда медленно умирала в груди парня. Десять минут. Пятнадцать. Двадцать пять.
- Юнги, идем,- окликнули его и парень поплелся за мужчиной .
Он последний раз оглянулся и снова...ничего.
Юнги прикрыл глаза, понимая , как это глупо. Он сделал шаг вперёд, к новой жизни...как неожиданно его крепко обняли.
- Юнги...- тихий шёпот на ухо и тяжёлое дыхание, - чёрт...успел, я успел,- его разворачивают и крепко обнимают.
- Чимин...- бормочет парень и не верит в происходящее .
- Прости меня , Юнги...я так виноват ,- сбивчивое дыхание и быстрая речь, Юнги вдыхает родной аромат его парфюма.
- Ты рядом...- шепчет Мин и крепко обнимает Чимина .
Он счастлив. Сейчас. Рядом с ним, он готов простить все, ведь не может без него.
- Я так чертовски люблю тебя, Мин Юнги и ни за что не отпущу, - горячее дыхание опаляет его ухо, а после шею.
Юнги улыбнулся, искренне и притягивает Чимина за голову, целуя в губы, ведь этого ему так не хватало.
- И я люблю тебя, Пак Чимин...мы все любим тебя, - шепчет он и прижимается еще ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
أدب الهواةГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог