10/?

6.8K 456 0
                                    

В комнате витала прохлада из-за открытого окна, Юнги приоткрыл глаза и поежился.  В комнате он был один, кровать пустая и холодная.
В голову врезались воспоминания,  от которых парень как ошпаренный встал с кровати и начал оглядываться. Нет. Так больше нельзя.  Юнги  приложил ладони к лицу и взъерошил волосы . В доме было тихо и парень направился в ванную . Холодные струи воды никак не помогали . Фрагменты воспоминаний всплывали в голове , заставляя лицо краснеть, а тело пылать.
Pov Юнги
Опять. Опять это случилось! Никаких провалов нет, в голове стоят чёткие картинки  произошедшего . Я помню, все помню,  каждую мелочь , каждую эмоцию и чувства, которые я испытывал. Это безумие...
/Бедный/- издевательски звучит голос Юнджи.
//О да, красней еще больше и отнекивайся, но мы знаем твои настоящие эмоции//- появился голос Шуги .
Я зажмурил глаза, пытаясь прогнать голоса.
- Перестаньте!- шиплю я.
///А вот я бы его опять взял, Чимину понравилось , думаю , он еще пожелеет  что принял на себя такую ответственность, пригласив нас пожить у него, или...нет///- Агуст Ди торжествовал.
Я обречённо вздохнул и выключил воду.
Натянул джинсы, но футболку не нашел , видимо оставил в комнате.  Вытер голову полотенцем и поспешил выйти . Я услышал звуки открывающиеся двери и увидел Чимина.
Pov Автор.
На пороге появился Чимин, в руках которого было много папок.
- Привет Юнги,- закрывая дверь сказал он и повернулся к парню.
- Привет,- немного неуверенно сказал Юнги , ожидая таких слов как: " То, что случилось , просто недопустимо . Можешь выметаться со своими шизанутыми личностями из моего дома"
Чимин поднял голову и застыл , увидев голый торс и стекающие по нему капли воды . Парень нервно сглотнул и попытался взять себя в руки .
- Я был в больнице , эм...взял кое-что и надо сегодня съездить туда ,- проходя на кухню , проговорил он.
- Да...конечно ,- Юнги прошёл туда же,- э...эм... Нам стоит поговорить,- внезапно сказал он.
- Ты уверен?- Чимин повернулся к нему.
- Ну, да...
- Я запутался Юнги,- неожиданно серьезно сказал Чимин,- ты тоже, я пока...пока не хочу заводить разговоры на эту тему . Надо немного разобраться во всем . Это странно , я знаю , но сейчас...не будем об этом говорить .
- Ладно,- Юнги потупил взгляд.
- Отлично, приготовишь что-нибудь?- почесав затылок , спросил Чимин .
- Да ,- мотнул головой Юнги .
Юнги вышел из кухни, дабы надеть футболку и Чимин выдохнул , падая на стул.
***
Pov Юнги
Снова эти стены. Эта атмосфера,  которая давит на столько , что хочется убежать . Те же люди и их взгляды , пропитанные страданиями . Ужасное место...
Я плетусь за Чимином , стараясь не отставать .
Мы заходим в его кабинет и мне опять кажется, что это самое светлое место в этой больнице.
Он садится за стол, я сажусь напротив.
- Так...- Чимин начал просматривать папки , после чего вытащил несколько листков,- какие препараты ты принимаешь ?
Я продиктовал название таблеток, а Чимин начал что-то записывать.
- Как долго они действуют и сколько раз ты их принимаешь ?
- Мм...по разному,- я задумался,- раньше принимал два раза в день , но сейчас...мне пришлось принимать больше .
Чимин задумался и выдвинул шкафчик в столе , начал что-то искать , после поставил баночку с таблетками .
- Вот, они более...действенные и сильные.
/Что?! Но мы-то знаем, что тебе это не поможет !/- нервно говорил голос Юнджи.
///Ты не изба-авишься от нас, мы часть тебя///- беззаботно говорил Агуст Ди.
- Если у тебя появятся слишком частые провалы в памяти скажи мне,- говорил Чимин,- даже если будет хуже, тоже говори,- задумчиво сказал Чимин.
Он еще немного поспрашивал меня , затем мы засобирались домой. 
- Тут недалеко есть парк ,- сказал Чимин , когда мы стояли на улице ,- пройдёмся через него?
- Неплохая идея,- улыбнулся я и зашагал за ним

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя