16/?

5.9K 408 13
                                    

- Чимин! Чимин, нет! Даже не думай! Стой!- коленки трясутся, ладони вспотели , голос дрожал и хрипел от криков.
Из глаз бежали слезы, которые невозможно удержать. Девушка умоляюще смотрит на него , крепко удерживая руку.
- Мун Ён...пожалуйста, - вздыхает парень, смотря на девушку,- хватит, мы должны расстаться...между нами уже давно ничего нет. Ни страсти,  ни любви и даже тепла. Осталась привязанность.
Парень сжимает губы, отводя взгляд.
- К кому ты уходишь? - опускает голову она.
- Это не важно, прости меня...я не хотел делать больно, но ты ведь понимаешь , как раньше уже не будет.
Он аккуратно отцепляет ее пальцы и медленно уходит.
Мун Ён зажмурила глаза, больно...очень. Она падает на холодный паркет , зарываясь пальцами в волосы и тихо всхлипывает , истерично хватая воздух.
Бывает ли любовь без боли? Точно нет. А любовь навсегда? Наверное тоже нет. Когда человек уходит, а он уйдёт, по разным причинам , например, ему станет скучно в твоём обществе или просто все надоест,  какая-то часть тебя умирает, причиняя боль...
Мун Ён всегда была сильной , красивой , а так же девушка была очень умна, что редко встречается . Она никогда не думала, что будет страдать из-за парня, тем более, она даже и подумать не могла , что это так больно. Но либо разбиваешь сердце ты, либо его разобьют тебе.
В какой момент они отдалились? Когда он перестал отвечать на звонки или постоянно искал отговорки на предложения встретиться ? Она не знает.  Не хочет знать.
Где-то в глубине души она боялась , что ее могут предать, разрушить , растоптать и он ушёл... оставив двери в ее сердце  нараспашку ...
Это трудно. Отпустить, ведь они были давно вместе , прошли через многие трудности и разделяли радость.
Закусив губу , она облокотилась спиной о стену , переводя дыхание. Ком в горле давил , а слезы опять рвались наружу, девушка подняла взгляд и увидела рамку с фотографией. Крепко сжала ее. Солёная слезинка скатилась по щеке.
Резко рамка летит в стену и осколки разлетаются в стороны.
- Ненавижу! Пак Чимин... ненавижу тебя,- крикнула она , вновь захлебываясь слезами.
***
/Ну , что же ты? Выпей и станет легче, по крайне мере, для тебя/- звучит голос Агуста Ди в голове Юнги.
Сам он держит в руках стеклянку с таблетками , не решаясь их пить.
//Нерешительная тряпка//- буркнул Шуга.
- Я не тряпка!- тихо сказал Юнги и резко сел на кровать.
Он не понимал ,почему не мог принять эти дурацкие таблетки. Может...просто хотел слышать эти голоса в голове? В квартире он был один , так как Чимин куда-то убежал.
Юнги качнул головой , отгоняя лишние мысли и сразу выпил две таблетки , сжимая кулаки.
В двери послышался скрежет ключей и Юнги выскочил в прихожую.
Чимин развернулся, закрыв дверь и сверкнул глазами.
Перед ним стоял Юнги с оголенным  торсом .
Мин подошёл ближе, хитро улыбаясь.
- Привет,- тихо говорит Чимин и хватает Юнги за руку, притягивая к себе, но тут же оказался прижатым к стене.
- Привет,- шепчет Юнги в губы, после чего целует его.
Руки Чимина заскользили по голому торсу и послышался тихий смех.
Юнги потянул Чимина за руку в комнату , не отрываясь от губ.
- Я скучал...- горячее дыхание опаляет губы...

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя