2/?

9.1K 524 3
                                    

Ну во мне сидят ещё три личности , как думайте , беспокоит ли меня это,- нервно проговорил я , сжимая руки в кулаки
Обстановка накаляла , хотелось поскорее выйти из кабинета и спрятаться .
Чимин призадумался и откинулся на спинку кресла .
-Хорошо Юнги , ты можешь идти ,-наконец-то сказал он,- но...позже ещё зайдёшь.
Я вышел из кабинета ,в глаза бросились белые стены и люди , с такими же проблемами , что и у меня.
Медленно иду до комнаты , открываю дверь и угнетающая атмосфера снова настигает меня . Кровать , небольшая тумба и белые шторы и такого же цвета стены .
Голова начинает болеть , хочется кричать и поскорее выбраться из этого места . В голову сразу лезут воспоминания , когда я ещё полноценно со всеми общался , у меня была тихая и спокойная жизнь , но потом... потом все изменилось , от меня отвернулись все, дружба превратилась в безразличие , дом в психиатрическую больницу,  а еда в полное...
Мысли прервал звук открывающейся двери и женщина,  которая сюда вошла .
На небольшой тележке стояла моя...эм еда?
Небрежно поставив поднос на тумбу , так что непонятная жижа чуть не упала на меня.
-Можно и поосторожнее ,- вырвалось у меня.
Тётка медленно повернулась и громко фыркнула ,  смотря на меня с презрением , а потом вышла.
В тарелке было что противное и ужасно пахнущее,  что-то вроде каши , от такого вида стало плохо . Здесь хорошо кормят только по пятницам и то не всегда .
Голова заболела ещё сильнее , а глазах начало темнеть . С каждым разом все страшнее , не знаю что может случится .
Я пытался держаться под контролем , но руки сами потянулись к тарелке с едой и со всей силы кинули ее о стену . Это Шуга...и он злится .
-Успокойся!!!-закричал я,- слышишь ?! Хватит!
В голове гудел  крик вперемешку с смехом и непонятным шумом.
// А жить тебе так не надоело?// - грубый голос проносится в голове .
Сажусь на пол , хватаясь за голову и тяжело дышу, просто... просто терпеть.
//Смирись , ты никто,  как бы ты не хотел , мы неотъемлемая часть тебя//- голос Шуги все так же холоден .
Спустя пару часов в комнату зашёл рослый мужчина .
-На выход,- грубо произносит он.
-Что ?- не понял я.
-Собирайся тебе говорят!вновь грубо говорит он и я поднимаюсь с кровати.
Ничего не понимаю , куда меня ведут ? В другую комнату? Но я ведь не агрессивен и веду себя более-менее нормально...
Меня толкают к выходу из больницы , чувствую запах свободы и яркое солнце слепит глаза.
Но отвлек сигнал машины , прищуриваюсь и от удивления открываю рот. Что? Серьезно? Это шутка?

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя