3/?

8.4K 506 38
                                    

В машине сидел Чимин , он вышел и подошёл ко мне . На нем не было повседневного белого халата , а чёрная рубашка и джинсы  , которые отлично сидели на его теле .
-Что происходит?- потупил взгляд я.
-Я подумал, чтобы тебе было лучше лечиться , я решил, что пока ты будешь жить у меня,- сказал Чимин , а я вытаращил глаза .
-Что?
-Залезай ,- открыв дверь , проговорил он.
Я сел в машину , в голове все еще не укладывалось то , что я теперь буду жить с ним.
-А ты всех пациентов водишь к себе домой?- слащавым голосом сказал я и понял , что это был   Агуст Ди . Закусил губу .
-Не всех,- хмыкнул Чимин и сжал руками руль , было видно , что он смущён.
-Ну и чем мы так выделились?- сложив руки и закинув ногу на ногу вырвалось у меня. Мысленно закатил глаза , это была Юнджи.
-Ну...кхм просто мне тебя жаль, ты особе...- не договорил он, как его опять перебили.
-Жаль?! Что! Открой дверь и я выйду! Мы не нуждаемся в жалости !- громко сказал Шуга .
-Прости ,- сказал уже я,- я не могу это контролировать.
-Ничего,- мило улыбнулся он ,- я помогу тебе, будь уверен,- решительно произнёс Чимин, на что я улыбнулся.
/Пф, бред , поможет он , ага , как же/-начал говорить Шуга .
//По мне , это очень мило , он мне нравится//- послышался голос Агуста Ди
///Хм, глупо  , впрочем  , как и он сам ///- высокомерно сказала Юнджи.
Все голоса смешались в гул , так , что я не мог слышать собственные мысли , я мог накричать,  сказать чтобы они замолчалали, но ...это будет как минимум странно.
Мы подъехали к высокому зданию и я вышел из машины.
-Вперед,- улыбнулся Чимин ,- моя квартира на  21 этаже.
Мы зашли в подъезд и подошли к...лифту!
О Боже! Только не он.
-Впорядке?- коснулся плеча Чимин , видимо мое лицо говорило само за меня .
-Да,- натянуто улыбнулся я.
Мы зашли в лифт и парень нажал на нужную кнопку и этот ужас тронулся.
Я схватился за поручень и , кажется , мне стало плохо.
-Долго еще?- сдавленно спросил я.
-Мы только 4 этаж проехали .
/Блять/
//Ща блевану//
///Аааа///
Чимин обеспокоенно смотрел на меня , видимо вид у меня был далеко не очень....
Наконец-то это создание Сатаны остановилось и я буквально вывалился из него , счастливо выдыхая.
Передо мной появилась квартира с номером 169 , что моя фантазия разыгралась , от чего я покраснел , но тут же перевёл дыхание.
//Это зна-ак//послышался голос Агуста Ди.
Чимин голантно открыл мне дверь и я прошёл в его квартиру .
Квартира была небольшая , в современном стиле , но не очень чисто.
Парень засуетился,  глупо извенияясь , от чего я рассмеялся  .
-Располагайся ,- мило улыбнулся он .
Кажется , начинается что-то новенькое в моей жизни.

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя