Резкая головная боль пронзила Чимина, стоило ему открыть глаза. Солнце до жути раздражало, во рту был ужасный привкус . Парень понемногу сел на край кровати и приложил ладонь к лицу.
В глаза бросился стакан с водой и таблеткой, что стояли на тумбочке . Он сразу же схватил его и уталил жажду , запив таблетку. Стало немного легче и он поднялся с кровати и направился в ванную, шаркая босыми ногами. На кухне слышалось звон посуды и тихое бормотание Юнги.
Чимин хмыкнул и заскочил в ванную. Холодные струи воды расслабляли и боль в голове понемногу отошла на второй план, а вчерашние воспоминания дали о себе знать.
Клуб. Бармен. Трагическое изливание души. Обрывки разговора отдавались в голове .
Чимин выключил воду и вытерев тело полотенцем , одел джинсы и подошёл к раковине, чтобы почистить зубы.
Как он попал домой , если был пьяный ? Парень немного напряг мозг и вспомнил , что его новый друг вызвал такси.
"...Кажется я люблю тебя..."- резко всплыло в голове Чимина .
Он замер с зубной щёткой во рту и покрылся красными пятнами .
"Вот чёрт!" - панически думал он.
"Что делать?! Что. Делать ?"
Чимин стоял в раздумьях и вытерев лицо , решился выйти.
- Доброе утро ,- бодро сказал Юнги .
- Доброе,- неуверенно сказал Чимин , перед ним тут же появилась тарелка с завтраком .
Парень потупил взгляд и прикусил губу, он понимал , разговор не избежать .
- Э..эм...я бы хотел извиниться ,что пришёл вчера в таком ужасном состоянии,- наконец-то сказал Чимин , сжимая вилку в руках.
- Оу...кхм, ну с кем не бывает,- сразу же ответил Юнги
- И вчера я...я сказал тебе, ну что...- его глаза забегали , а кожа начала гореть.
- Да...я понимаю, ты был пьян и...- начал Юнги, но его перебили.
- Нет,- встал на ноги Чимин ,- не так...- парень подошёл ближе ,- то что я сказал , это правда . Я ведь и...и в самом деле влюбился в тебя,- он до жути волновался , сердце быстро стучало .
Юнги замер, в горле пересохло , а мысли смешались .
/А я думал он сбежит от нас/- появился голос Шуги.
// Конечно, куда он теперь денется , да и к тому же, кому не нравится , когда его нагибают//- язвенно говорил Агуст Ди.
Чимин начал еще больше волноваться , ведь Юнги все еще молчал.
- Чимин...эм..я тоже,- покраснел Юнги,- ну...влюбился что ли, - буркнул парень , не поднимая взгляд.
Чимин закусил внутреннюю сторону щеки , дабы сдержать улыбку.
Он подошёл вплотную к Юнги, аккуратно обхватывая пальцами его подбородок и притягивая к себе.
Мягкие губы накрыли Юнги, нежно целуя.
Сердце быстро стучало , а кожа горела , впрочем как и губы.
Чимин отстранился , немного улыбаясь .
- Это странно, - усмехнулся Юнги , а Чимин закатил глаза .
Чувство радости просто переполняло обоих, Юнги выдохнул , понимая , что какой-то камень упал с души , а Чимин хоть и был рад, но чувство вины никуда не делось. Он понимал , что нужно поскорее рассказать о всем Юнги, иначе будут проблемы.
- Сегодня отличная погода,- сказал Чимин, смотря в окно,- пойдём гулять?
- Да, давай,- радостно сказал Юнги.
***
Солнце приятно светило , а его лучи скользили по коже, вызывая улыбку . Юнги шел рядом с Чимином , разговаривая на разные темы. Внутри было непонятное чувство, которое приятно грело душу. Ему хотелось смеяться и обнимать каждого, но он скрывал это за небольшой улыбкой.
- Ну вот, а потом...- договорить Чимин не успел, а лишь ошарашено остановился.
- Мун Ён?- спросил Юнги , когда девушка подошла ближе ,- привет,- радостно сказал он.
- Привет Юнги,- девушка крепко его обняла,а Чимин напрягся.
"Вот чёрт ! И понесло же меня гулять"
- Что ты здесь делаешь ?- спросил Юнги .
- Гуляю. Так неожиданно тебя встретить здесь...
- А, да, кстати, знакомься ,- обратился Юнги к Чимину,- это Мун Ён- моя сестра, а это...
- Я знаю,- перебила его девушка,- мы же знакомы с ним,- Мун Ён хитро посмотрела на парня ,- да, Чимин? Ведь мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
FanfictionГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог