Утро для Юнги выдалось не самым лучшим образом, голова и тело болели , казалось , будто у него было сильное похмелье. Юнги открыл глаза и сразу уставился в чужую спину . Парень испугался и в шоке смотрел на голую спину. Он нервно сглотнул и зажмурил глаза , но открыв их , его ожидала та же самая картина. В голове была пустота и последнее что он помнил это то, как метался по комнате в поисках таблеток .
Юнги слез с кровати , дрожащими ногами вставая на холодный пол и натянув брюки , выскочил в свою комнату .
Руки немного тряслись , а в голове он уже прокрутил события которые могут случится.
-Вот черт...-бормотал он.
Юнги тихо пошёл в душ , дабы хоть как-то успокоится .
/Надо же так накосячить/- говорил в голове голос Шуги .
//Я бы тоже не против попробовать //- возник голос Юнджи
И Юнги стало не по себе.
-Заткнитесь ,- прошипел парень , прислоняясь лбом о кафельную плиту.
На удивление не было слышно голоса Агуста Ди, что настораживало парня и выводило из себя , ведь он знал , что во всем виноват Агуст Ди , Юнги даже ничего не помнит .
Парень вышел из душа , направляясь на кухню.
Чимин проснулся почти сразу после того, как ушёл Юнги и тихо лежал на спине , тело болело...приятно болело и это пугало . Ему было стыдно, неудобно , непонятные чувства боролись внутри , но почему-то злости и презрения не было.
Такого с ним не было никогда...
Чимин встал с постели, подходя к зеркалу и увидев отражение, прикусил губу , на шее были бордовые засосы , волосы находились в беспорядке , а тело болело.
Парень быстро оделся, тихо выходя на кухню.
-Доброе утро...-почти прошептал Чимин, от чего Юнги вздрогнул.
-Доброе,- хрипло ответил он, смотря вниз.
Повисло молчание , в комнате витало напряжение , оба были смущены .
-Я...если ты хочешь...то я могу вернуться, - отводя взгляд говорил Юнги .
-Это был не ты...кхм...я знаю , но я должен тебе помочь и ...если я обещал , то сдержу обещание, - уверенно сказал Чимин.
/Как мило/- буркнул в голове Юнги Шуга.
-Эм...спасибо...прости,- сказал Юнги,- давай забудем?
-Да,-неуверенно сказал Чимин ,- забудем,- пробормотал он.
Дальше Чимин поговорил с Юнги на счет его болезни , записывая что-то в блокноте .
К полудню Чимин сходил в магазин , купив там немалое количество продуктов.
Юнги принялся готовить , а Чимин ушёл в комнату.
Казалось бы все в порядке , но все сопровождалось молчанием и лишь парой слов, между ними витало напряжение.
Время шло к вечеру и начинало темнеть .
-Эм...Юнги?- послышался стук в комнату, - я сегодня по делам уеду...по работе,- он нервно оглядел его,- буду поздно... - и ушёл .
Юнги слышал быстрые шаги , а затем хлопок двери.
//Он сбежал от тебя//- насмехалась Юнджи .
Юнги прикрыл глаза и вздохнул.
Все было просто ужасно , Юнги было стыдно. Конечно, с ним такое уже случалось , когда Агуст Ди овладевал разумом и спал с кем то, но такого непонятного и удручающего чувства он никогда не испытывал .
Юнги метнул глаза к часам и понял , что уже поздно , а Чимина все нет , это заставило его забеспокоиться , но потом он поймал себя на мысли , а собственно почему он должен волноваться и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
FanficГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог