Стук ножа. Шипение масла. Тихая и не назойливая мелодия. Юнги стоит на кухне , что-то готовя , при этом напевая что-то под нос. В квартире прохладно из-за открытого окна, что придаёт бодрости . Парень погружён в свои мысли , где как обычно происходит полный хаос , но он привык . Чимин ушёл по делам еще давно и должен был скоро прийти.
Юнги с лёгкой улыбкой вспоминает его и на душе становится тепло . Он любит. Его любят. А это главное.
Звонок в дверь и Мин радостно идет открывать.
На пороге она. Под глазами круги , взгляд потерянный, а вид потускневший .
- Мун Ён?- спрашивает парень , встревоженно смотря на нее,- все в порядке?
- Почти, - хмыкает девушка .
Стоило ей увидеть брата, по сердцу будто вновь прошлись лезвием. Она надеялась , что это ошибка, но...
- Я пришла к Чимину,- отстранённо говорит она.
- А...он ушёл, но скоро должен прийти , - встревоженно отвечал парень,- может ему что-то передать ?
- Да,- ком в горле мешает говорить , но она продолжает ,- я принесла ему вещи, которые он забыл у меня,- протягивает сумку, - вещи...а сердце , увы, оставил себе,- усмехается девушка.
- Что? О чем ты, Мун Ён?- не понимает Юнги, но тихие голоса шепчат ему не самые приятные догадки.
- Мун Ён?- слышится на лестничной площадке, - что ты здесь делаешь ?- испуганно спрашивает Чимин.
- Я принесла вещи. Твои. Выбросить не смогла,- поворачивается к нему,- я не ты. После всего , что было не выбрасываю как ненужную вещь,- почти шипит девушка.
- Чимин? О чем она?- переводит взгляд Юнги на парня .
- Юнги...- вздыхает он,- это не так...
- Ой, разве Юнги не в курсе, что мы встречались ? Нет? Полагаю , он не знает о нашем договоре,- едко говорит Мун Ён.
- О чем это она...?- сглатывает Мин.
- Мун Ён, - шипит Чимин,- послушай Юнги, я все объясню...
- Объясни милый мой,- встревает девушка, а в глазах ненависть и боль,- объясни , что никакого эксперимента не было, что Юнги живёт у тебя лишь потому что я попросила , объясни ему кто здесь тварь и использовал всех ! Думаешь братец это любовь ?! Он не хотел брать психа в дом и жить с ним, но я попросила , очень хорошо попросила. Кому ты нужен , как не мне?!- со злостью выплевывала она каждое слово.
- Прекрати ! Хватит!- грубо хватает ее за руку Чимин .
- Пусти! Ненавижу тебя , понятно?!- она вырывает руку и вытирает мокрые от слез щеки,- пусть знает, с кем связался !
Она разворачивается и быстро уходит, прикрыв рот ладонью.
Юнги пораженно смотрит ей в след и делает шаг назад .
Чимин сглатывает и заходит в квартиру. Он и не заметил , что все это время , они выясняли отношения в подъезде, но его это не волновало.
- Юнги...просто...дай мне все объяснить,- вздыхает парень .
- Ты...ты врал мне , да? - он опускает взгляд ,- все это время...
- Нет...то есть, сначала да, Мун Ён попросила чтобы ты пожил у меня, она считала, что тебе там будет только хуже,- он опускает взгляд, - я согласился и придумал все это...
- После того как ты...с Шугой , после этого ты уехал к ней?- сглотнул ком в горле Мин.
В ответ тишина и Юнги все понял.
- Я люблю тебя...во мне что-то щёлкнуло, я полюбил тебя, по настоящему...
- Нет!- голос Юнги повысился ,- ты врал Нам! Всем!- он говорил громко, а Чимин понимал , что это не Юнги.
- Не хотел возится с психом ! С самого начала ты нам не понравился, - почти шипит Юнги.
Он срывается с места и идет в комнату, хватает потрёпанный рюкзак и кидает туда свои вещи ,которых было не так много.
Чимин знал, что кричал Шуга ,он схватил парня за руку.
- Куда ты сейчас пойдёшь? Стой! Я тебя никуда не пущу .
Звон пощечины. Тишина. Тяжёлое дыхание. Юнджи.
- Пошел ты! - слышит Пак .
Он резко притягивает Мина к себе и крепко обнимает .
Он слышит тихие всхлипы, чувствует как Юнги пытается вырваться , подрагивание плеч.
- Нет, Чимин,- слышит он голос и понимает , что это Юнги. Его Юнги.
- Я...я не могу так,- вытирает он слезы и подходит к двери.
- Все кончено Чимин.
Его слова отдаются болью в груди обоих.
Хлопок двери. Тишина. А Чимин так и остался стоять там. Он громко крикнул и с силой ударил ногой тумбу. Парень осел на пол. Нет. Это ведь не может быть концом ? Разве он может отпустить Юнги? Того, кто внёс в его жизнь свет и как банально не звучало, заставил биться сердце быстрее .Определённо нет...
Юнги выбегает на улицу, он остановился и перевел дыхание. Чертовски больно. Предательство. Ему врали , просто...врали все это время. Это было неожиданно, словно удар по сердцу. Он любит Чимина , он готов сорваться хоть сейчас , к нему , обнять и сказать что простил. Но он этого не сделает. Мин боится обмана, ему больно и он не хочет это повторять. Он чувствует себя ужасно , ему стыдно перед сестрой и он совсем не винит ее , Юнги хочется убежать. Далеко, от проблем, ото всех.
В голове пустота, впервые за долгое время он не слышит голоса , они не язвят, не говорят колкости и не давят изнутри.
Юнги идет вдоль улицы , засунув руки в карманы и находит там визитку.
Он останавливается и смотрит на клочок картона. Что если...но готов ли он? Он поджимает губы и достает старый телефон. Набирает номер.
- Да?- слышит он в трубке .
- Здравствуйте, это Мин Юнги, я...вы были в больнице и предлагали мне...продолжить лечение в другом месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
FanfictionГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог