7/?

7.3K 446 26
                                    

Чимин впопыхах собрался и вылетел из квартиры  , быстрыми шагами он добрался до машины и сев туда, выдохнул.
Мысли в его голове путались и ударялись одна о другую . Он не знал что происходит и как реагировать . Что будет если Юнги опять потеряет контроль ? Кто тогда будет к нему приставать? Что если он опять переспит с ним ? От всех этих мыслей он сжал руль и облизнул пересохшие губы. Громко фыркнул и завёл  мотор машины .
Медленно он начал успокаиваться и отбросил лишние мысли.
Чёрная машина подъехала к небольшому дому , Чимин вышел и подошёл к двери . Он поднял руку, сжав ее в кулак и намеревался постучать , но почему-то рука дрогнула, парень нахмурился и громко постучал.
Через минуту на пороге появилась девушка.
Каштановые волосы были собраны в небрежный пучок , а карие глаза заискрились радостью при виде парня и она его крепко обняла.
-Чимин!-воскликнула девушка ,- где ты пропадал?
- Мун Ён,- поступил взгляд Чимин,- эм...у меня были кое какие дела ,- осторожно обнял ее в ответ.
Девушка сразу пригласила его в дом и начала что-то сбивчиво рассказывать . Они прошли на кухню и Чимин сел за стол, наблюдая за девушкой , которая болтала , но все ее слова пролетели мимо ушей. Парень все не мог сосредоточится, а мысли улетали .
-...ты меня слушаешь ?- она подозрительно покосилась на парня , поставив кружку с чаем .
-Мгм...- он натянул улыбку  и задумался .
Почему-то в его мысли постоянно вторгается Юнги...точнее Агуст Ди . Страстные поцелуи и прикосновения,  все всплывало в его голове снова и снова , это заставило его напрячься.
С чего что ему думать о таком? Было и было...но черт! У Чимина никогда не было ничего с парнями , он же не...не такой! У него есть девушка , которую он любит, любит же?...
- Ты сегодня хмурый ,- женские руки обвили его шею,- что-то случилось? - девушка оставила лёгкий поцелуй на щеке .
- Все хорошо Мун Ён,- выдавил улыбку Чимин.
-Останешься у меня?- улыбнулась она .
- Да...думаю, да,- помедлив ответил парень .
Мун Ён отошла к раковине , встав спиной к парню. Чимин не долго думая , развернул ее к себе и резко поцеловал , но...ничего? Он ничего не почувствовал,  губы девушки казались не такими мягкими , а поцелуй не вызвал ничего.
Мун Ён удивилась , но притянула парня ближе , прикрыв глаза.
Чимин отстранился , смотря на шатенку с разочарованием в глазах , но скрыл все за улыбкой .
Девушка потянула парня из кухни, заводя в комнату , мягко поцеловала и забралась холодными руками под его футболку . Чимина немного передернуло от холода .
Он не мог поступить иначе. Она ведь его девушка , которую он любит. Не может какая-то оплошность испортить их отношения с Мун Ён, ведь то, что он сделал было...не осознано, наверное... Он притянул ее ближе , толкнув на кровать ...
***
На душе было не приятно , комнату окутывал приятный мрак , Чимин лежал рядом с девушкой , почему-то она не заставила его испытать , то что было с Агустом Ди ,а то что произошло час назад было как-то...обычно, обыденно и...не интересно.
Сон все никак не шёл,  ему хотелось увидеть Юнги и узнать поближе его личностей...слишком близко. Кажется,  он сходит с ума.

Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>Место, где живут истории. Откройте их для себя