. 2 года спустя.
Чимин стоял в ванной комнате , прямо у зеркала и рассматривал отражение , на шее, ключцах были бледные засосы, точнее лишь то, что от них осталось , на руках виднелись следы от пальцев, парень усмехнулся, рассматривая себя , но тут же ухмылка слезла с лица. Он посмотрел на лицо, под глазами круги и уставший взгляд. Вчера он с Юнги поругались , парень фыркнул, было бы из-за чего, а так ведь из-за глупости поссорились , наговорили много лишнего и Юнги...ушел , хлопнув дверью, в тот момент у него проявилась черта Шуги, что несомненно раздражало . Уже ранее утро, а Мина все нет, сначала Чимин злился, потом впал в отчаяние, а теперь жалеет , что вообще , отпустил Мина.
Пак вышел из ванны и пошел на кухню, чтобы заварить чай, настроение было паршивым, да было как-то плохо .
***
Юнги шел по улице , солнце приятно светило, а не пекло, дул небольшой ветерок, настроение парня было, на удивление отличное. Да, он поругался с Чимином, но уже точно знал , что будет делать дальше и от этого он радовался, а еще волновался .
В кармане куртки он сжимал бархатную коробочку и думал, как лучше об этом сообщить, чёрт, да он жутко волновался . Как он это скажет? А вдруг что-то случится? Или Чимин вообще откажется.
Юнги вышел из транса только тогда, когда подошёл к знакомому дому . Он поднялся по лестнице и постучал в дверь. На пороге появился Чимин , в глазах мелькнуло облегчение при виде Юнги, но он тут же сдвинул брови на лбу.
- Чего пришёл?- спросил Чимин.
- Прости меня,- вздохнул Юнги ,- я...не хотел тебя обидеть, - улыбнулся парень.
Чимин опустил голову, конечно , он его простил, еще вчера, но об этом лучше промолчать. Юнги сделал шаг вперед и обнял парня, прижимая к себе, Чимин обнял в ответ , подавляя улыбку.
Мин притянул того за голову и сладко поцеловал.
Чимин ответил на поцелуй, подмечая , что ему этого дико не хватало.
Парни прошли на кухню и Юнги сел за стол, наблюдая за Чиином, в голове составляя план действий.
Юнги встал, к черту эту нерешительность, подумал он и подошёл к Чимину, он положил голову ему на плечо и поставил на стол перед ним коробочку.
- Выйдешь за меня ?-прошептал он на ухо.
Чимин потрясенно замер и вытаращил глаза.
Парень аккуратно взял в руки коробочку с кольцом и открыл ее.
- Юнги...это...ты шутишь?- сердце забилось чаще и он повернулся к нему.
- Чимин , я люблю тебя, с тобой я чертовски счастлив и спрашиваю еще раз, ты...выйдешь за меня?- улыбнулся парень.
На глаза Чимина навернулись слезы и он поднял глаза.
- Черт возьми , да!- крепко обнял Юнги парень .
Мин рассмеялся и прижал к себе Чимина.
Сердце готово выпрыгнуть из груди, а бабочки в животе грозяться вырвать наружу , это чувство счастья переполняет сердце и заставляет его биться с новой скоростью.
- Люблю тебя...- шепчет Юнги.
- И я тебя,- улыбается Чимин и притягивает того для поцелуя, нежно прижимая к себе, с мыслью о том, что никогда его не отпустит.
Разве можно быть боле счастливым, чем сейчас? Да и вообще, разве много нужно для счастья? Возможно, всего лишь дорого сердцу человека и тепло его сердца.
Закончилась ли их история? Нет...она только началась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все любим тебя, Чимин! <завершен>
FanfictionГде Юнги парень с 4 личностями, а Чимин врач-психолог