Тени от рам высоких окон полосуют большую библиотеку, в которую Чонгука привели по приезду в замок. Принц ходит вдоль высоких стеллажей, бессмысленно касается кончиками пальцев старых, чуть потрёпанных и выцветших корешков книг разных цветов, наслаждается преломлением света между полками и обдумывает всё, что собирается рассказать королю. Сейчас решится всё: если Ким Намджун не согласится поддержать Чонгука в его плане и желании, что вполне может произойти, плану не сбыться. Альфе необходима помощь, так как сам он совсем не уверен в том, что задумал всё верно: опыта в политике у него всё же маловато. Он лишь уверен в одном, в том, что так продолжаться не может, и ещё дольше ждать и терпеть выходки Хёнвона он не может. Да, опомнился поздно, когда все некогда мелкие дружные королевства стали одним целым, а внутри непорядки, когда остаётся лишь один Гримдольф, но ещё не поздно изменить жизнь людей в лучшую сторону. Не поздно стать свободным наконец-то. Никогда не поздно. Чонгук молодой, рвущийся вперёд, не уступающим места королю Хельцвуда в своём уме и силе, и, наверное, было вопросом времени, когда в нём проснётся желание взять всё в свои руки. Королевская кровь берёт своё, в глубине души он желает страстно получить трон, желает по возможности исправить то, что, как он считает, лежит на его совести. Получение трона для него это не столько власть, сколько возможность исправить всё, в чём виноват, за что должен ответить. Две ночи, проведённые в пути, помогли разложить ему все мысли по полочкам, понять свои желания, а вид довольных своей жизнью людей в Гримдольфе, мысль о том, что Хёнвон и впрямь может уничтожить древний род Кимов, их давних друзей, лишь укрепили сформировавшиеся мысли и желания, которые так давно сидели глубоко в душе мужчины. Чонгук только сейчас находит в себе силы предпринять что-то. Наверное, нужно было сделать это раньше, когда Хёнвон не был так силён, но до этого вопрос не вставал так остро. Теперь они находятся на грани войны с Гримдольфом, и допустить непоправимое нельзя.
И, что говорить, Чонгуку интересен принц Гримдольфа: есть в нём что-то привлекательное, не такое, как во всех, пусть это и звучит слишком глупо. Возможно, если бы не Тэхён, Чонгук и не стал бы сопротивляться брату открыто, но чувства, которые так неожиданно проснулись в его душе, которые он пока пресекает в себе, как может, не даёт самому себе надежды, заставляют защитить. Принц даже думать не хочет, что брат может сделать с королевской семьёй, в особенности с омегой, если всё же захватит королевство. Обычно Хёнвон отбирает у королей всё, чтобы им не было на что существовать, и медленно, но верно, они либо подчиняются ему, становятся прислугой, либо не теряют уважения к самим себе и противятся. В последнем случае Хёнвон пресекает род, чтобы соперников больше не было. А с омегами любит поразвлекаться сначала, и его совсем не интересует, что у него муж есть. Хранить верность — не для него. Так он сказал Чонгуку, когда тот осмелился возразить образу жизни брата. И Чон искренне не понимает Ихёля, который всё это терпит, и всегда задаётся вопросом: насколько же нужно любить, чтобы прощать каждый день то, что он делает? И это не только об изменах. Измены — это самое невинное из того, что делает Хёнвон. Есть ещё кое-что, и мужчина точно знает, что Ихёль тоже в курсе, вот только почему-то не сопротивляется никогда. Неужели любовь его так сильна? И если Ихёль Хёнвона простил, есть ли у него, у Чонгука, шанс на прощение? Он виноват во многом, но в первую очередь сейчас, находясь в Гримдольфе, собираясь просить помощи у Намджуна, часто думая о молодом принце, он виноват в том, что не остановил Хёнвона в его желании убить Сехуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
عاطفيةИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...