9 глава"Что будет, если они не поддержат нас?"

290 8 0
                                    

— То есть, этот альфа гостит у вас уже три недели? — довольно громко и несдержанно спрашивает Чимин у Тэхёна, когда им на следующее утро наконец-то выпадает минутка побыть наедине и обсудить последние события. Младший омега шикает и осматривается, ведь не хочется, чтобы Чонгук, который вполне мог уже закончить беседу с отцом и находиться неподалёку, услышал их разговор. Да и вообще, их разговор никто услышать не должен.

      Время уже к обеду близится. По небу плывут пушистые белые облака, а солнце, когда показывается из-за них, пользуется возможностью и шпарит нещадно, заставляя до сих пор влажные дорожки в саду, ярко-зелёную траву и листья на деревьях высыхать моментально. День обещает быть жарким даже несмотря на лёгкий ветерок, поэтому омеги уже сейчас прячутся от солнца под тенью раскидистых деревьев, где Тэхён, не теряя времени, рассказывает о Чонгуке и попутно старательно вырисовывает в альбоме портрет друга.

      — Тшш, — Тэхён прикладывает указательный палец к губам и хмурит брови. — Всё верно, Чимин-и. Но со вчерашнего вечера он не просто гость, — юноша слегка краснеет, ведь рассказывать другу оказалось не так легко, как он думал. Чимину бы все подробности хочется, а Тэхён от одних лишь воспоминаний полночи улыбался и ножками по постели бил, дабы справиться с накатывающими эмоциями. Что уж говорить о том, чтобы рассказывать кому-либо о том, как Чонгук оставлял на его щеках бесконечные нежные поцелуи, как шептал нежности, и как отпускать не хотел, обнимая крепко перед тем, как расстаться. Это Тэхён предпочёл оставить в своей лишь памяти, чтобы только он и Чонгук об этом знали. Омега, вспоминая, улыбается и чувствует, как внутри разливается что-то тёплое, горячее, то, что заставляет щеки краснеть, желать вновь оказаться в сильных мужских руках и ощутить на щеках тёплые губы. Всё это так ново для юноши, смущающе, но невероятно приятно, волшебным кажется. Раньше он только читал о таком, да и то сердце при прочтении билось, словно сумасшедшее, а тут он оказывается на месте тех самых омег, которые получали поцелуи в книгах.

      — Вы хоть представляете, к каким последствиям могут привести ваши желания? — уже тише спрашивает Чимин, беспокоясь за друга. — Он из Хельцвуда! О чём вообще вы думали, когда влюблялись?

      — Тебе незачем волноваться, всё будет хорошо. И какая вообще разница, откуда он? — фыркает наконец принц, улавливая мелочи в лице напротив и выводя линию за линией на бумаге. — Если он и из Хельцвуда, это совсем не значит, что он такой же, как и его брат.

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя