- Уверен, он скоро поправится, вот увидите, Ваше Величество, - улыбается Чимин Чонгуку, сидя над постелью недавно уснувшего Тэхёна. - Он сильнее, чем вы думаете.
Комната погружена в полумрак, освещают её только свечи на столе омеги, за которым альфа работал последние три дня. Три дня он провёл в комнате омеги, не отходил от него ни на шаг, заботился, а кроме Чимина никого не подпускал: сам помогал потерявшему силы омеге кушать, переодеваться, сам по вечерам читал ему романы, пока омежка под боком слушал внимательно. Три дня Тэхён лежит в кровати, почти не вставая и не разговаривая. Безумно сильная душевная боль переросла в физическую болезнь, потому что иначе хрупкое омежье сердце не справилось бы с тем, что свалилось на него.
- Но он не говорит уже два дня, всё время плачет... - альфа прячет лицо в ладонях. Сам он устал физически не меньше, но держится ради омеги, лишь иногда прерываясь на сон, потому что следить за состоянием Тэхёна намного важнее сейчас. Потому что это он виноват в том, что омеге так плохо, он нарушил обещание родителям заботиться о принце, как о самом важном в своей жизни, из-за чего вина его изнутри съедает. Чонгук уже не раз после того, как рассказал обо всём, думал о том, что рассказывать, наверное, всё же не стоило. Страдания принца не стоят этого. - Я впервые вижу его таким, потерявшим силы на жизнь и не желающим ничего совершенно.
- Дайте ему время, - советует Чимин, с беспокойством наблюдающий за принцем. - Я не знаю, что произошло, что послужило причиной его состояния, но уверен, что время всё исправит. Главное - будьте рядом с ним, поддерживайте, тогда он поправится скорее. Ведь, заметьте, сегодня его сон спокойнее, чем вчера, - подмечает Чимин, с чем альфа не согласиться не может. Вчера омега во сне всё шептал что-то, стонал от боли, а сегодня, кажется, ужасные сны уже не посещают его, что радует.
- Но сколько времени нужно? Помогаю ли я своим присутствием? - Чонгук не уверен, что он помогает. Ему кажется, что он делает только хуже, ведь это его брат убил Сехуна, поэтому, в какой-то степени он напоминает об этом омеге. Однако, король не уходит, потому что сам Тэхён буквально молит его остаться, если альфа вдруг изъявляет желание оставить его одного. Чонгук, пусть не уверен в том, что помогает, остаётся, потому что омега сам просит об этом, и, честно сказать, это помогает альфе чувствовать себя легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
RomanceИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...