23 глава

217 12 0
                                    

Приближение осени чувствовалось во всём - в аромате уже чуть пожухлой и подгоревшей некогда на солнце травы, в желтеющих на кончиках листьях, в высоком, подёрнутом дымкой, неярком небе. Чимин смог приехать лишь 31 августа, вместо обещаного 29, так как всё это время лили дожди, тоже напоминающие: скоро осень. Утром Тэхён, читающий у себя в комнате роман, что нашёл в шкафу, как только заметил в окне карету, подъезжающую к главному входу, тут же бросился встречать долгожданного друга, без которого здесь было совсем худо, тем более в последние два дня, пока юношу терзали сомнения. Омежка нёсся тогда через весь дворец, не глядел под ноги, пугая этим стражу, придворных, некоторых находившихся здесь в это время чиновников и больше всего бет, которых к нему приставил Чонгук: они в панике от того, что принц может упасть и ушибиться, пытались его остановить, а один даже побежал сообщать об этом самому королю. Чон тогда только расхохотался с обеспокоенности беты и того, что дворцовые совсем к омежке не привыкли ещё, после тоже вышел, чтобы встретить гостей, а ещё увидеться с Тэхёном хотя бы мельком.

Дело в том, что в последние два дня, после того, как юноша познакомился с Ихёлем, что-то изменилось. Чонгук уловить не может, что именно, но чувствует - что-то не так. Тэхён стал несколько закрытым, поглядывает на него, на короля, с некоторой опаской и вопросами в глазах, но при этом не говорит ничего, старается делать вид, словно всё в порядке, хотя это далеко не так. К тому же, из-за некоторых проблем у Чонгука было крайне мало времени для того, чтобы быть рядом с омежкой: виделись они в основном только утром, когда просыпались, за обедом, за ужином, перед сном и ночью, когда омежка всем телом к нему во сне прижимался, как будто спрятаться от чего-то хотел. Этого времени катастрофически не хватало, а то, что Тэхён внезапно отдалился, только накаливало обстановку, хотя альфа старался списать это на предсвадебные переживания. Но если бы всё было так просто, принц бы давным давно сказал об этом, Чон уверен. Здесь что-то глубже, серьёзнее, и это пугает.

Сейчас альфа безумно радуется тому, что может провести время с юношей, пусть даже они с Чимином идут на довольно приличном расстоянии от них. Юнги в это время высказывает своё мнение по поводу политических проблем, так резко упавших на голову короля, а Чон слушает отрывисто, только кивает изредка, наблюдая со стороны за плавными движениями хрупкого тела. Тэхён с каждым днём всё желаннее: то ли это от скорого совершеннолетия и приближающейся течки, то ли от того, что Тэхёна в жизни Чонгука меньше стало.

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя