6 глава"Перемазанные краской руки, мольберт и нежность"

295 14 1
                                    

Кроме отдалённых весёлых криков играющего Чжи с придворными омежками и альфами в саду, кажется, нет никаких звуков больше. Хотя, если вслушаться, то можно краем уха уловить пение птиц в рощах неподалёку и лёгкое шуршание листьев на деревьях под действием лёгкого весеннего ветра.

      Омега у беседки наслаждается свободным после завтрака и тяжёлого разговора с отцом временем, только на этот раз в руках нет книги. Перед ним стоит мольберт с холстом, на который он с трепетом, пытаясь передать свои ощущения и эмоции за всё последнее время, кладёт один мазок краски за другим. Вновь смотрит куда-то за мольберт, подмечает в листьях и нежно-розовых цветах на деревьях изменения в падении лучей, после чего в который раз пытается намешать нужный цвет, но когда кладёт на холст, выходит не так, как нужно. Тэхён хмурится, вновь намешивает густую краску, пробует её мелкими мазками и всё равно остаётся недовольным. В жизни выглядит намного прозрачнее и легче, чем на его рисунке.

      Чонгук, спустя полчаса найдя наконец-то принца, нежно улыбается. Он решает себя не выдавать и останавливается за небольшой изгородью, наблюдая за нахмурившимся светловолосым омегой, который, кажется, не замечает вокруг себя ничего, кроме как листа с бумагой и, предположительно, листьев на деревьях.

      Чон полчаса назад обсуждал с Ким Намджуном свой план, который включал в себя уже отправленное вместе с Юнги в Хельцвуд письмо, и обещал, что омеге опасность ни в коем случае не грозит. И совсем не важно, что король, кажется, что-то заподозрил по отношению Чонгука к своему сыну. Даже если и заподозрил, то решил пока промолчать, чему альфа безмерно благодарен. Ему хочется для начала разобраться в серьёзности своих чувств, а уж потом говорить громкие слова. То, что он вчера вечером сказал Тэхёну, — это лишь то малое, что он уже успел почувствовать. Правда, пугать омежку не хочется, да и в себе бы нужно ещё разобраться, чтобы заявлять открыто и уверенно о чувствах родителям. Чонгук, однако, прекрасно понимает, что папа омежки занимается поиском мужа для сына: возраст как раз подходит, да и в Гримдольфе, кроме Тэхёна, наследника нет, поэтому принц уверен, что к нему присматриваются ещё со вчерашнего вечера.

      Разговор с королём и без того получился долгим и выматывающим, поэтому Чон, облокотившись на ствол дерева в тени, с удовольствием наблюдает за до этого ещё не открытой стороной омеги, подмечая, что, кажется, влюбляется сильнее с каждой секундой. Ему нравятся абсолютно все стороны омежки, которые он успел уже увидеть: нежность, смущение, колкий, когда нужно, характер, несдержанность, грациозность и ещё только зарождающуюся, но уже опьяняющую королевскую стать, которую Чонгуку удалось разглядеть на балу. А тут внезапно открывается ещё одна сторона принца: творческая.

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя