Коронацию назначают спустя три дня после похорон короля. Страх, решимость, воспоминания о прошлой жизни, которую уже никогда не вернуть, осознание ни с чем не сравнимой ответственности, которая падает на плечи сразу, как только тяжёлая корона ложится на голову, как только в руках появляется неожиданно тяжёлый скипетр и держава. Чону запомнились лишь отрывки коронации: некоторые слова клятвы, тяжесть атрибутов коронации и самой короны, множество людей - но всё это расплывчато. Свет из окон с разноцветной мозаикой, перехватывающее дыхание, а после этого множество взглядов, обращенных только в его сторону, среди которых можно прочесть доверие и ненависть, надежду и безразличие - это запомнилось чётче.
Мысли альфы то разбегаются каждая в свою сторону, то собираются в одну точку перед тем, как войти в зал, но когда коронация начинается, остаётся лишь холод, собранность и уверенность. Он не имеет права показать людям, что не уверен в самом себе, потому что теперь он - надежда на лучшее будущее для многих, на его плечах огромная ноша. В то же время не может дать слабину перед недоброжелателями - это может привести к ужасным последствиям. Лишь только раз, когда зал окатывает волна громкого «Да здравствует король!», мужчина незаметно для остальных вздрагивает. Новое обращение непривычно.
Остальное Чон запоминает совсем расплывчато - празднество, в меру роскошное, но по случаю кончины прошлого короля не громкое, с литрами старинного вина, самыми дорогими закусками, политическими разговорами, попытками понравиться ему, подлизаться, в то время как в глазах многих присутствовавших при высказывании любви к новому королю горит огонёк сомнения, а бывает вовсе ненавсти. Не обходится без омег: управляющий дворцом, в надежде угодить новому королю, постарался на славу, пригласил лучших танцоров и тансовщиц омег. Чонгук на все до жути пошлые танцы и попытки ему понравиться смотрит свысока и с холодом, потому что знает - это фальшь, какая обычно бывает во дворцах. Когда же одна молодая, но судя по всему очень самонадеянная девушка пытается состроить ему глазки во время танца, он уходит. Хватит с него. Юнги, находящийся весь день рядом, помогающий, когда нужно, подсказывающий, что делать, одёргивает его - нужно предупредить гостей.
Альфа буквально сбегает с ему посвященного праздника, перед этим разрешив продолжать без него, а свой уход объясняя множеством дел. На самом же деле его тошнит от собравшихся верхушек общества Хельцвуда. Мало кто из всех этих людей по-настоящему искренен. После знакомства с Тэхёном Чонгук позволить себе не может находиться там так долго за ненадобностью, потому что это значит запятнать самого себя снова. Тошно ещё и от того, что раньше он был если не таким же, то очень похожим на этих людей, пусть чаще всего и приходилось притворяться прежде всего ради сохранения собственной жизни. Сейчас же по-другому. С большой властью приходит большая ответственность, но большая власть позволяет делать больше, чем просто повиноваться прогнившему обществу развратных пьяных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
RomanceИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...