Солнце клонится к западу, а с востока уже виден Месяц — в середине июня два небесных тела встречаются, хоть и кажутся полными противоположностями. Выглядит завораживающе, и невозможно не подумать о том, что это так сильно похоже на любовь Тэхёна и Чонгука.
Чонгук с болью где-то глубоко в груди, кажется, в сердце, ожидает ответа Ёнху, наблюдая за Месяцем, что тянется в сторону уходящего от него Солнца, и думает совсем не о тех вещах, о каких должен. Он должен думать о будущей политике, поставить ближайшие цели, решить, каким людям доверять можно, а думает о каких-то глупостях. Точнее о том, что Месяц, должно быть, наивный дурак, раз тянется всегда за Солнцем. Тёмный, хранящий тысячи тайн, освещающий ночь, тянется к тому, кто дарит жизнь, открыт всегда, светит даже сквозь тучи. Совсем как сам Чонгук тянется к Тэхёну. Это невозможно, но они всё равно любят. Глупо всё это.
Глупо, точно так же, как и то, что они с омегой сегодня ни на секунду не расстались. Словно бы это заменит время разлуки, которое предстоит перенести. Это не заменит. Ничего не заменит. А то, что они весь день рядом, наоборот сделает расставание сложнее, поэтому их поведение глупое. И более глупым его делает то, что они оба это понимают, но не пытаются смириться, а наоборот, словно бы сами себе больно делают, когда рядом, когда могут касаться, но понимая, что скоро этого не будет.
— Почему вы выбрали меня? Мне кажется, я — самый худший вариант в этом случае, — Ёнху хмурится, бросая взгляд в окно и наблюдая за переливающимся вечерним светом в листьях высоких деревьев. Чонгук отвлекается от собственных мыслей, удивляется неуверенности Ёнху, ведь ему самому казалось, что выбор понятен, как день. Однако, сам Ёнху так не думает, как оказалось.
Просьба Чонгука помочь Тэхёну и быть рядом, пока его самого не будет, немного не связывается с тем, что Ёнху прямо заявил о своих чувствах к омеге самому Чону, тому, кому уже принадлежит сердце принца. Чонгук априори не может доверить ему Тэхёна, но почему-то всё же делает это.
— Уверен, что только вы сможете позаботиться о нём так, чтобы ему было хоть капельку лучше. Я видел, как он относится к вам, Ёнху. Вы для него — брат, и он доверяет вам, потому, как бы вам ни было больно, я не сомневаюсь в том, что вы позаботитесь о нём хорошо во время моего отъезда, — поясняет своё решение Чонгук. — Я не могу дать никакой награды, и так же знаю, что для вас это будет сложным, но прошу. Прошу, помогите ему, будьте рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
RomanceИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...