13 глава"Чувствуй, живи, люби!"

354 13 1
                                    

Чонгук и Ёнху возвращаются утром, в то самое неуловимое время тишины перед подъёмом слуг, когда Тэхён, свернувшийся калачиком, и даже не подозревавший о том, что альфа вернулся, спит, точно так же, как и Чимин, пробравшийся к Юнги, точно так же, как и все слуги и придворные. Из дворцовых обитателей не спят только стражи и король, которого в эту ночь одолела бессонница. Он, угрюмый, первым выходит к прибывшим, даёт распоряжение стражам, бывшим с Чонгуком, отдыхать, а принца и, отказавшегося от моментальной помощи лекаря, Ёнху ведёт за собой в библиотеку, где их никто не сможет подслушать.

      Следующий час они проводят за обсуждением произошедшего. Намджун недовольно качает головой, когда узнаёт, что толком подслушать Ёнху ничего не удалось, но после приходит к выводу, что, в случае чего, альфа и без этого сможет выступить в качестве свидетеля. Всё время, пока король слушал, он ни разу, как показалось Чону, не оживился, но когда принц объяснил наконец суть сделки, воспрял духом, хваля решение Чонгука, но всё же высказывая некоторые сомнения: будет ли согласен народ с решением? Однако, этот вопрос отодвигается на второй план, когда Чонгук сообщает, что омега сказал ему быть готовым к отъезду через две недели. К тому времени, как Ихёль подсчитал, король ослабнет, поймёт положение дел и либо сам, либо по совету доверенного лица, пошлёт за Чонгуком. Намджун несколько удивлён скорому развитию событий, но когда Чон рассказывает о том, что Ихёль подмешивает безвредный для их будущего ребёнка, но опасный для самого короля яд уже на протяжении долгих месяцев, становится понятно. Другое дело вопрос о том, что предпримет Чонгук после того, как станет королём? Это они с королём и обсуждали ещё добрый час, уже после того, как Ёнху ушёл к лекарю. Оба, увлечённые политикой и спорящие, забыли об усталости.

      За это время проснуться успели уже почти все: и слуги, и придворные, и Чимин, который, как только выскользнул из отведённой Юнги комнаты, сразу же слышит разговоры о возвращении Чонгука. Омега тут же бежит к комнате друга, но Джин, встретивший его по пути, настоятельно советует не тревожить и без того беспокойный сон юноши, который уснул под утро лишь, да и то проснулся тут же, как зашёл Джин с чаем — видно даже во сне ждал. Чимин, пусть и разрывается почти от желания рассказать о приезде альф, сдерживает пыл и бежит уже к Ёнху, который, по слухам, находится у лекаря. С братом он проводит около часа, всё время порываясь бежать к Тэхёну, но сдерживаясь благодаря благоразумию Ёнху. В это же время Чимин, обрабатывающий ранки на чужом, так похожем на его, лице, пытается разведать что-то у Ёнху о том, всё ли между ним и Чоном было хорошо, но альфа отмалчивается и хмурится, не желая рассказывать, как бы говоря, что это не омежье дело.

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя