7 глава

289 12 0
                                    

После продолжительных ливней день на удивление жаркий, с самого утра воздух отяжелён духотой, из-за чего дышать сложно, а на горизонте, у полей, собираются тёмные свинцовые тучи, предвещающие грозу. Вокруг всё словно ждёт часа, когда буря нахлынет и заставит людей на пару часов остановиться в работе на полях, вместо этого вынуждая прятаться по домам.

      Час после завтрака как всегда особенно тихий: Чжи сидит на занятиях, у короля Совет, у Джина работа в саду, к которой в последнее время он пристрастился сильнее, слуги выполняют мелкие поручения, придворные читают в тени ветвистых деревьев и гуляют по саду в тишине. Во всём дворце царит спокойствие и тишина, которые лишь к обеду нарушатся бренчанием посуды с кухни, весёлыми криками детей и музыкой.

      Прошло уже три недели с пребывания Чонгука при гримдольфском дворе. За это время Альфа и омега довольно много уже друг о друге узнали. Чонгук, например, узнал, что Тэхён — ужасный сладкоежка, и если Джин, когда омега тянулся к сладкому за ужином, смотрел на него с упрёком, мол, потолстеешь ещё, Чонгук наоборот порцией своего десерта делился, лишь бы только счастливые глаза напротив видеть, но и не переусердствовал, когда нужно было, отказывал, наблюдая после этого в шутку надутые губки. Узнал Чон и о том, что омега часто по ночам не спит, ведь, однажды, когда самому не спалось, и он вышел в предрассветный сад, увидел его на балконе комнаты. Тэхён, заметив тогда Чонгука, сначала помахал ему радостно, а после смутился и убежал, оставляя в памяти альфы лишь расплывчатый силуэт своей фигуры в белом, который до сих пор покоя мужчине не даёт: в кружевной полупрозрачной длинной ночной рубахе омега выглядел великолепно, это альфа даже издалека разглядел. Наверное, после того случая Чонгук впервые за всё время всерьёз задумался о том, насколько всё же привлекателен Тэхён, как омега. Он не разглядел хрупкой фигуры тогда под лёгкой одеждой, но фантазия помогла дорисовать всё в голове, за что Чонгук проклинал самого себя: теперь видеть Тэхёна и иметь возможность лишь прикоснуться мельком, стала не благословением, а наказанием. Хотелось больше, но нельзя, ведь омежка ещё маленький на самом деле, и испугать его не хотелось бы своим поведением. А Тэхён после того случая смущался и просил не рассказывать никому о том, что он видел его в таком виде, а Чонгук только рад — такое видеть имеет право только он, и это даже не обговаривается. После просьбы омеги Чонгук успел его и отчитать за то, что не спал, после чего принц смутился сильнее, бормоча в своё оправдание «бессонница» и «рисование».

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя