5 лет назад.
Жизнь в *** течёт своим чередом. В маленьком неприметном королевстве живёт король с мужем. Сын их, омега, радует: увлекается ароматами, учится прилежно, музыку любит, даже в шахматы играть умеет довольно неплохо. Ему уже 18 исполнилось, а альфы нужного так и не встретили, хотя часто довольно на балы выезжали, да и сами нередко устраивали. И кроме как поисков жениха для омеги проблем не было…
И вдруг по всему дворцу непривычные крики ужаса, плач и топот убегающей прислуги, которая надеется спастись от нападающих. Омега жмётся в углу, боится выйти из комнаты своей, надеется выжить и страшно переживает за семью. Вздрагивает часто и плачет, на помощь звать хочет, но молчит, не выдавая своего присутствия. Слуга, уходя десятью минутами ранее проверить, что происходит, сказал ни в коем случае не выходить из комнаты и ждать, когда всё закончится. Принц вслушивается в крики людей и думает, что слишком уж всё затянулось, и почему-то не верится, что королевская стража сможет остановить захватчиков. Вот только нет ощущения приближающегося конца ужаса. Наоборот совсем.
Юноша замирает, когда в комнату врывается кто-то. Человек в чёрном резко осматривается, подмечает в темноте блестящие глаза и направляется прямо к ним, садится перед дрожащим юношей и аккуратно оглаживает щёку, внутренне ликуя. Добрался до цели. Но сейчас не это важно. Нужно успокоить омегу и не выдать собственного счастья, ведь план удался: королевство теперь в его власти, точно так же, как и принц. Правда, не обязательно Ихёлю знать об этом.
— Не бойтесь, я ничего плохого не сделаю. Верите? — альфа прослеживает взгляд омеги, направленный к клинку в своей руке. Принц со страхом сильнее в угол забивается и не перестаёт плакать, ведь с этого самого клинка кровь на пол капает. — Не бойтесь, — повторяет и убирает клинок подальше в знак того, что опасности не представляет. Юноша, лишь чтобы не разозлить короля, кивает и слов не находит, боится ужасно Хёнвона. Этот альфа, гостивший во дворце в эту неделю, от чего-то пугал омегу. Его пронзительный взгляд, довольно дерзкие заявления за ужином вместе со статной фигурой создают образ жестокого и одновременно сильного короля, которому лучше не доверять. Такие обычно лишь в своих интересах поступают, и даже если вид делают, словно другие их интересуют, всё равно выгоду для себя ищут. Но сейчас можно довериться лишь ему. Приходится забыть о собственных убеждениях. Новоиспечённый король Хельцвуда намного лучше тех, кто так внезапно ворвался в королевский дворец ***.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
Любовные романыИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...