Каждый обитатель дворца, от прислуги до самого короля, замечает изменения в принце, нарадоваться не может, пусть и в глубине души боится того, что случится с юношей после. Однако пока что на лице его улыбка радостная сияет, в глазах огоньки живые, сам он жизнью исполненный, активный и общительный. Все, кто видит его, могут лишь улыбаться и только догадываться, что послужило такой перемене, ведь, пусть он в последнее время и был намного радостней, на следующий день после бала, и даже сейчас, спустя уже три дня, по-другому. Теперь он всех своим настроением захватывает так, как это было раньше, когда Сехун был ещё жив, когда жизнь в Гримдольфе была однозначно счастливее, чем теперь, после смерти наследника.
Придворные с улыбкой посматривают на омежку, шепчутся тихонечко, с радостью и уважением смотрят на Чонгука, когда альфа проходит мимо — все прекрасно понимают причину живости принца. Остаётся лишь догадываться, что между ними случилось в вечер бала, когда они, к слову, совсем не незаметно для всех, покинули его на какое-то время. Кто-то из дворцовых говорит, что видел, как Тэхёна Чонгук уводит из зала, после чего появляются они лишь спустя час, и наверняка там случилось что-то очень личное и важное для обоих, кто-то, совсем уж смелый, предполагает, что альфа предложение сделал. На последнее более разумные мотают головой, мол, пусть и не рано, время пришло, но что-то здесь не так.
Джин и Намджун в свою очередь нарадоваться уж третье утро не могут, когда видят Тэхёна в таком окрылённом влюблённом состоянии. Оба они улыбаются за завтраком, когда омежка смущённо Чонгуку счастливые взгляды дарит и кроме как на него внимания ни на кого совершенно не обращает, когда даже сам альфа лишь на Тэхёна смотрит, не участвуя в, казалось бы, должном быть ему интересном разговоре. Чимин в это время на Юнги посматривает с вопросами в глазах, но тот лишь плечами незаметно пожимает, улыбаясь и продолжая затянувшуюся беседу с королём, пока Чонгук, видимо думая, что его не заметят, пододвигается ближе к Тэхёну и отдаёт свой десерт. Ёнху же, понимая, что сил его наблюдать за этим нет, быстро всё съедает и, ссылаясь на плохое самочувствие, незаметно уходит раньше: пусть его чувства не такие сильные, но на душе раны образовываются, когда он думает о том, что мог бы быть на месте Чона, просто если бы признался раньше, просто если бы не боялся встречи с принцем весь год, когда даже на балы не ездил, просто если бы решился чуть раньше. Он ведь поэтому и не был во дворце целый год: боялся встречи, боялся, что не сдержится. Осознавая, что Чонгуку признаться и ухаживать совсем не помешало то, что он принц Хельцвуда, он чувствовует себя огромным дураком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
RomanceИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...