12 глава

352 14 0
                                    

К десяти часам вечера небо над дворцом, Хольпуфом и окресностями столицы полностью затягивается низкими рваными тучами, а ветер чуть усиливается, раскачивая деревья из стороны в сторону. Страх ещё одной дождливой ночи заставляет управляющего дворцом отдать приказ растопить огонь в каминах и закрыть все окна, дабы в комнатах было тепло. Однако, приближающаяся буря волнует лишь его, кажется. Даже прислуга, и та в этот вечер, потерянная и молчаливая, в смятении. Главные обитатели дворца заняты иными от переживаний о погоде вещами: Джин беспокойно поглядывает за ужином на сына и принца Хельцвуда, король Гримдольфа хмур и задумчив, а потому, вопреки обыкновению, молчит, Чимин изредка переглядывается с Юнги и старается не улыбаться, дабы не вызвать подозрения, ведь даже не смотря на ситуацию чувства берут вверх и хочется лишь смеяться. Обстановку не разряжают даже разговоры Чжи, который с упоением весь день следил за подготовкой празднества к его дню рождения через два дня.

      Ёнху, кажется, единственный, кто в этот вечер не отвлечён, но на самом деле мысли его далеки от ужина, хотя альфа и отвечает изредка на фразы Джина, который, как может, старается разбавить обстановку. На самом деле альфа занят мыслями о том, что в ближайшие несколько часов время придётся провести с тем, кого полюбил Тэхён. Он смирился уже с тем, что шансов с принцем нет, но в глубине его души что-то клокочет, и это что-то на уровне подсознания заставляет сравнивать себя с Чоном, недолюбливать и относиться с опаской. На мероприятие он согласился лишь из-за возможности наконец поговорить с альфой наедине, что он собирается сделать сегодня ночью по пути. Во дворце говорить довольно рискованно: могут услышать слуги, а там и слухи поползут, и уж, не дай Боже, до Тэхёна дойдут. Ему лучше не знать о чувствах Ёнху, иначе переживать начнёт ещё больше, а этого альфа не хочет.

      Мысли Тэхёна заняты лишь Чонгуком и его скорым отъездом. Омега с тревогой посматривает на молчаливого в этот вечер альфу, пытается угадать его мысли, но тщетно. Лишь его поглаживания под столом по тыльной стороне ладони немного успокаивают, хотя и не заставляют выдохнуть облегчённо. Мысли же Чона сконцентрированы не столько на предстоящей беседе с Ихёлем, сколько на состоянии Тэхёна. Мужчина в этот вечер подмечает многое: аромат Тэхёна приглушился, видимо, из-за переживаний, омега не прикоснулся до сих пор к десерту, которые, между прочим, обожает, и слишком уж он молчалив после их разговора в саду. Юноша своим непривычно тихим и подавленным видом заставляет альфу и впрямь думать о том, чтобы отказаться от лежащей на нём ответственности и остаться здесь, рядом с человеком его жизни, с тем, кто заставляет сердце каждый день биться быстрее. Но эти мысли кажутся хорошими лишь в те минуты, когда всё, что есть в голове, становится единым и превращается в одно — мысль о Тэхёне и о том, как он перенесёт пусть и короткую, но разлуку. Мужчина, не отрываясь, наблюдает за юношей, корит себя за то, что сделать ничего не может. Лишь одно — быстрее решить вопрос с Ихёлем и вернуться во дворец как можно раньше.

Наша любовь станет легендойМесто, где живут истории. Откройте их для себя