Чимин с Ёнху возвращаются поздно ночью, когда во дворце светится лишь одного окно - в комнате принца. Управляющий дворцом, видимо, ожидающий по наставлению Тэхёна, встречает их и, недовольный тем, что приходится жертвовать сном, ворча уводит ночных гостей в их комнаты, передавая Чимину записку от Его Высочества, в которой принц настаивал на том, чтобы, если у друга остались силы, он пришёл к нему.
Чимин, как прошлой ночью, стучится в стеклянную дверь прежде, чем зайти - сегодня она открыта, словно не спящий в поздний час принц и правда ожидал. Тэхён, поднимая голову от листа с бумагой, пера и чернил, вымученно улыбается, но когда замечает на лице друга первые слёзы, тут же улыбка с его лица сползает, а сам принц подскакивает и помогает плачущему Чимину устроиться на своей кровати. Обнимает его, успокаивает, целует руки, как когда-то в детстве делал сам придворный в случае, если Его Высочество начинал плакать, до тех пор, пока принц не успокаивался. И только когда всхлипывания становятся реже, Чимин поднимает красное от слёз лицо, но всё равно продолжает молчать, устремляя взгляд в светлое звёздное небо за окнами в пол.
- Они выгнали меня... Нас... Ёнху решил уйти вместе со мной... - отрывисто начинает говорить Чимин. - Папа хотел придумать одежду на свадьбу... пригласил портного. Мы ужинали до этого и я не сказал о метке, побоялся, а потом... потом сказал и... они говорили так много плохого, Ваше Высочество! Так много ужасного... - Чимин вновь роняет голову на грудь Тэхёна, плачет, пока младший сам свои слёзы старается скрыть и придумать выход из ситуации. На ум не идёт ничего, кроме как оставить братьев во дворце на первое время. Но не в этом даже дело, их проживание во дворце - совсем не проблема.
Проблема в другом - в родителях Чимина. Как они могут так поступать с собственным ребёнком? Как могут запрещать, при том что Юнги - выше по статусу, чем они? Как могут не давать Чимину выбор, если это возможно? Конечно, они живут в то время, когда омеги имеют право выбора в очень редких случаях, но разве у Чимина нет выбора? Разве обязательно было идти на крайние меры? Наверняка должна быть причина серьёзнее, чем простая неприязнь. И как Чимина успокоить? Как помочь ему? Тэхён теряется в мыслях, переживаниях, потому остаётся только одно - целовать пальцы, стирать слёзы и пытаться успокоить глупостями.
- Ну, тише, тише, думаю, они однажды поймут свою ошибку, - говорит омега, не веря в свои слова настолько, чтобы убедить Чимина. Поймут ли, если отказались от своих детей? Тэхён сомневается в этом, но так же знает и то, что дать Чимину веру в лучшее необходимо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь станет легендой
RomanceИстория не моя Описание: Ежегодно королевстве Гримдольф организуются соревнования по верховой езде. Королевством правили родители Тэхёна, и он, как принц, в этом никогда не был заинтересован, пока не появился таинственный игрок Чонгук, с которым им...