Глава 1

463 23 12
                                    

Дождь лил как из ведра. Ветер теребил жёлтые листья отрывая их с корнем, и унося подальше от родителя - дерева. Сильные порывы развевали в воздухе тёмные волосы парня, который торопился домой после школы. Зонта при себе не было, надел всего лишь пуховую ветровку без капюшона. Ноги промокли, а руки были засунуты в карманы. На спине теребился лишь "тощщий" рюкзак, кторый парень особо и не набивал учебниками. Лежало лишь самое необходимое - несколько учебников, девник да ручка с карандашом. Но самым главным трофеем была ново-приобретёная книга его излюбленной серии. Драконья Сага была неотъемлимой частью его жизни. Он с головой погружался в эти истории. Засыпая, как маленький ребёнок представлял себя героем этой легендарной серии. Тоже хотел бы хоть на несколько дней побыть драконом, почувствовать себя настоящей частью истории. Но к сожалению это были лишь детские фантазии, которыми Шон кормил себя перед сном. А ведь ему уже 16. А он до сих пор как маленький мечтает словно о единорогах. Во всех нас живут маленькие дети-мечтатели.
С этими грусными мыслями Шон подошёл к своему дому стоявшему чуть ли не на самом краю его небольшой деревушки.
Единственный кто встретил его на пороге дома была верная собачонка Шелли - дворняга подобранная не так давно. Невероятно добрая и ласковая. Облизав своего хозяина и подождав пока Шон разуется, серая дворняга проследовала за ним на кухню.
Шон разогрел себе вчерашнюю пиццу, а Шелли отдал остатки овсяной каши. Собачка с удовольствием набросилась на угощение, только и было слышно хрюпанье и чавканье, да звон металлической плошки об пол. Шон тоже не отставал - грибная пицца показалась на столько вкусной, что удержаться и не засунуть кусок за щёку было невозможно. Может быть он сильно проголодался, а может пицца и правда была на столько вкусной.
Закончив свой скромный обед и помыв за собой тарелку, Шон немного пообщался с Шелли, а затем вместе с ней отправился в комнату делать уроки.
Сделав всё на скорую руку, Шон поспешил достать из рюкзака новую книгу Драконьей Саги. Заключительная чать второго цикла. Наконец то он узнает чем всё кончится. Обложка была как всегда очень красивой - блестящие глянцевые золотые буквы и песчанный дракончик Вихрь в полный рост, на фоне песчанного пейзажа в закате. Страницы книги пахли магазином. Тот самый приятный запах новой книги, от которого всегда сводило с ума. Хотелось по дольше подердать книгу у носа, и наслаждаться её запахом. Но вспомнив об истинном назначении книги, Шон опомнился и оторвался носом от страниц. Настало время узнать чем всё кончится.

Драконья Сага: ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя