1. Sunset (Закат)

12K 475 12
                                    

- Ну что ж, жаль, что ничего не вышло... Питер, верни мне костюм.
- М...Мистер Старк, надолго???
- Навсегда.

***

Питер вернулся с очередного патрулирования. Какие-то бандиты пытались ограбить банк, а Паучок их остановил. После долгой борьбы Пит все-таки смог вырубить бандитов, но это стоило ему перелома руки, вывихнутого плеча и куче ран и ссадин. Ещё болела нога и Паучку казалось, что он вот-вот начнёт разваливаться по частям... Отдышавшись немного, парень услышал рев сирен полиции и поспешил удалиться с места преступления.

Ноги были ватными, в горле пересохло. Банк находился в паре кварталов от Башни Мстителей, но Пит, кажется, добирался до неё целую вечность. Из последних сил Паучок поднялся с помощью паутины к окну своей комнаты на седьмой этаж. Он надеялся, что Мистер Старк уже давно спит, ну, или просто не заметит его возвращения. Паренёк шумно ввалился через окно в комнату. Он хотел включить свет, но его опередили...

-Питер, ты хоть знаешь который сейчас час?! - гаркнул Тони.
- Эээ... Двенадцать часов, наверно... - Питер понял, что предстоит серьезный разговор. Он не хотел злить Старка, но ведь принципы для мальчика превыше всего. Он всегда будет сражаться до последнего. Сколько бы времени и сил ему не понадобилось...
- Нет, солнышко, сейчас три часа ночи!!! - голос Железного начал становиться более горомким, казалось, что он вот-вот перейдёт на крик. Энтони не хотел ругать мальчика, но он так за него волнуется, переживает...
- Мистер Старк, там... Там такое было! Я как обычно патрулировал, а там грабители! Они хотели взломать банк! Я полетел туда, чтобы помешать им! А они...
Питер не успел договорить, его перебил Энтони.
- Малыш, я знаю, что ты хотел предотвратить преступление... Но запомни, что если с тобой что-нибудь случится, то я буду виноват перед тётей Мэй... Я буду виноват прежде всего перед самим собой, что не смог тебя уберечь от опасности. Знаешь, на прошлом патрулировании ты обложался - тебя подстрелили, на позапрошлом тоже - тебя избили до потери сознания. Мне даже пришлось вмешаться, а то, гляди, все могло бы плохо обернуться для тебя! Так происходит на каждом твоём ночном выходе в город. Я искренне переживаю за тебя, за твоё здоровье...
- Мистер Старк, я обещаю больше такого не произойдёт! Я ведь просто хочу обезопасить город! Все ведь заканчивается хорошо...
- Замолчи! Да, все эти разы чудом, ЧУДОМ заканчивалось хорошо, но в следущий раз, такого может не быть! Ты ещё слишком мал...
- Мне пятнадцать! - выкрикивает Пит, но вскоре понимает, что это было зря.
- Ну что ж, жаль, что ничего не вышло... Питер, верни мне костюм.
- М...Мистер Старк, надолго???
-Навсегда.

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя