16. Breath(Дыхание)

4K 191 92
                                    

Почему этот ребёнок такой соблазнительный?! Почему он так притягивает к себе?! Может привлекательна в нем внешность?! Да. Белая, молочная кожа и такие милые, кудрявые каштановые волосы. Большие карие глаза, в которых можно увидеть детскую наивность, доброту и искренность. Пухлые, розоватые щёчки и небольшие мышцы. Все это прекрасно сочиталось в нем. Мальчик словно был создан по канонам "Золотого Сечения".
Но не только внешность манила. А что же ещё, характер?
Да, конечно да. Он всегда готов помогать людям, идти в бой и сражаться до последнего. Он так и светится искренностью и непреодолимым желанием справедливости.
Это мальчик - само совершенство.

***

Противный писк приборов нарушал тишину в больничной палате. Старк сидит на кожаном диванчике, что находится в углу комнаты. Мужчина умиротворенно смотрит на своего ученика. Казалось бы, все в порядке. Но.

Питер находится под капельницей. Яд успел разойтись по всему организму, отравляя его. Железный вовремя успел довезти мальчика до больницы. Ещё бы несколько часов и могло случиться непоправимое. Но не будем о грустном...

Пиликание приборов в одну секунду усилилось. Это сильно напугало Тони и он решил позвать врача.

-Эй, кто-нибудь!!!

В палату тут же вбежала молоденькая медсестра, а за ней приплелся и доктор.

-Мистер Старк, вам нужно выйти отсюда.
-Но...
-Не волнуйтесь, все будет хорошо.

Доктор поспешно выставил мужчину из палаты. Всё что оставалось - ждать.

***Через несколько минут***

-Доктор!

Доктор Тайлер вышел из палаты. На его лице читалось железное спокойствие.

-Всё хорошо, мальчик пришёл в себя.
-Ох, слава богу - громко выдохнул Старк - к нему можно?
-Думаю да. Но только на несколько минут...

Кажется, Тайлер говорил что-то ещё, но Старк его уже не слышал. Он влетел в палату, и увидел испуганно лежащего Питера.

-Малыш...
-Здравствуйте, Мистер Старк... - голос мальчика был слабым.
-Как ты?!

Тони присел на край кровати. Вообще-то , он не знал как сообщить ребёнку о том что произошло, поэтому просто взял его за руку. Мужчина решил, что об этом он поведает позже.
-Вполне сносно... Что произошло?! Почему я в больнице?
-Потом, все потом...

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя