***
POV. ПИТЕР
"Я проснулся в час дня. О боже, школу прогулял, а точнее проспал. Голова болит. Мне кажется или от меня несёт сигаретами?! О Господи, я вспоминаю вчерашнюю тусовку. Да уж, время мы провели очень даже хорошо..."Питти встаёт с кровати, держась за голову. Первое похмелье всегда самое сильное. Он бросает взгляд на тумбочку, что стоит около кровати, и видит стакан воды, какую-то таблетку и записку. Наверно, от Старка.
Мальчик аккуратно разворачивается листок бумаги. Он, почему-то, очитает вслух:
"Доброе утро, алкаш. Голова болит, я ведь прав? Выпей эту таблетку, тебе станет лучше. Кстати, ты сегодня прогулял школу. Но я тоже не выполнил своё обещание. Так что в коридоре лежат деньги, можешь самостоятельно обновить себе гардероб.
Тони"
Таблетка. Это сейчас очень кстати. Паркер быстро выполняет ритуал а-ля "нужно быстрее запить, а то горько будет".
Мальчик ложится на кровать. Через несколько минут ему действительно становится лучше.
POV. ПИТЕР
"Полегчало... Так, чем же заняться сегодня?
Вообще-то, Тони сказал "обновить гардероб". Но кажется, есть идейка получше."На его лице расплылась ехидная улыбка. Старк, кажется, тебе очень понравится.
***В торговом центре***
Питти ходит по рядам с разными безделушками и продуктами, и ничего нужного парень ещё не увидел. А что он ищет?! Все очень просто! Паркер хочет устроить романтический ужин. Ему нужно вино, фрукты и свечки. В силу юного возраста Пит не совсем понимает какой алкоголь ему подходит. Стыдно спрашивать у консультанта, так что придётся выбирать самому...
Через несколько минут мальчик находит все нужное. Нужно спешить домой, ведь не известно, когда заявится Тони. К тому же, Питер потерял ещё кучу времени стоя в очереди.
***
-Хэй, малыш, ты дома? - прокричал Тони, зайдя в дом.(точнее в Башню Мстителей)
Его голос разрезает гробовую тишину. Никаких признаков присутствия Паркера в Башне нет.
-Эээй!
Всё та же тишина. Железный человек поднимается на лифте в гостиную, где они с мальчиком почти каждый вечер проводят время вместе.
Он открывает дверь. Увиденное поражает. В комнате темно. Во мраке виднеется небольшой силуэт Питера, сидящего в кругу свечей.
-Привет. Я соскучился.
-Я тоже.
-У меня небольшой сюрприз для тебя.
-Я люблю тебя.Энтони подходит ближе к Питеру. Он подхватывает мальчика за бедра,ноги Паркера обвивают талию мужчины. Теперь их глаза на одном уровне. Старк не выдерживает первым. Он начинает страстно целовать малыша. Он делает это жадно, словно высасывая из оппонента всю любовь, без остатка. Им обоим начинает не хватать воздуха. На секунду разорвав поцелуй, пара пытается набрать больше воздуха для нового.
Старк несёт Питти на диван. Он нежно укладывает мальчика, нависая сверху.
-Я... Я хочу тебя, Тони.
В штанах влюблённых все теснее. Но что же сделает Железный?!
Просто "воспользуется" младшим?!О нет. Этот мальчик не такой как все. Его нельзя просто "полюбить", как и всех остальных предшественников...
У Старка для такого слишком много чувств.-Ты ещё слишком мал, я... Я не хочу делать это с тобой. Нет, ты только не подумай. Я невероятно сильно тебя люблю. Именно эта любовь не даёт мне опорочить тебя, твоё детское, невинное тело. Я люблю тебя.
Ещё раз горячие губы Старка накрывают губы Питера. На этот раз поцелуй более нежный. Тони ложится сверху, почти задавливая Питера. Вообще, Тони знатный любитель "этого", но...
Питер... Он не такой... Тони в большинстве случаев нужно было только "занятие любовью", но...
Питер его изменил. Этого мальчишку хочется только обнимать, целовать и тискать за щёчки. Смотря на это маленькое солнышко, и не подумаешь о грехе. Ещё ни к единому человеку Тони не испытывал таких чувств. Может он и не любил раньше? Может. Но Питер ему действительно слишком дорог.-Ты правда так сильно любишь меня, что даже не сможешь сделать "это"?
-Правда. Я никого так не любил, как тебя. Кажется, я вообще никого не любил, до тебя.
-Я тоже очень сильно тебя люблю.Они вновь сливаются в поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Твой|Старкер
FanficПитер Паркер - не совсем обычный подросток. После укуса Паука и парня появились несвойственные обычным людям способности. Теперь он находится на стажировке у самого Энтони Старка. К чему приведёт все это?! #12 - starker| 19.01.2020 #3 - ironman| 20...