15. Dangerous Fight(Опасный Бой)

3.9K 189 66
                                    

***
Ты будешь жить вечно

***

С первыми лучами солнца Питер проснулся. Он хотел привстать, но помешала рука Старка, находящаяся на талии.

-Малыш, спи... - сонно пробурчал старший.

Пит хотел было уже лечь обратно, но ему было интересно, что же здесь делает его возлюбленный?

-Что ты делаешь в моей комнате?
-Сплю, если ты, конечно, успел заметить.
-Мне кажется или я тебе вчера "надоел"???
-Куколка, ну прости меня...

Это его "куколка" сводило Паркера с ума. Когда Тони так говорил, младший словно "выпадал" из этого мира, и готов был подчиняться Старку. Выполнять любые его просьбы и желания.

-Конечно, папочка.
-Кстати, что за синяки на ногах?

Ну да, как я говорила ранее, Старк просто обязан знать все о Питере.

-Упал на лестнице...

Тони сел на кровати и притянул к себе мальчика. Старк выглядел просто великолепно: идеальное тело, взьерошенные волосы и от него как всегда пахло дорогим парфюмом. Он нежно обнял его и прошептал на ушко:

-Будь аккуратнее, пожалуйста.

В ответ послышалось лишь лёгкое мычание.

-Ладно, пошли завтракать.
-Отличная идея, потому что я голоден.
-В прочем, как обычно - хохотнул Старк.

***
-Последний император Российской Империи?
-Николай Второй Романов!
-Правильно, Пит, молодец!

Занятие по декатлону шло уже полтора часа. Все заметно устали и уже ждали долгожданного звонка с урока.

Когда же он прозвинел, подростки поспешили собрать свои вещи, попрощаться с учителем и уйти.

-До свидания!
-До свидания, Питер, до свидания, Мишель!

В этот день на Паучка накатила какая-то скука по родному дому. После занятий он поспешил к тёте Мэй. Мальчик не видел её уже несколько дней и сильно соскучился. Паучку нравилось проводить с тетушкой время. Нравилось быть рядом с родным человеком...

Автобус доехал до нужной остановки. Питер со всег ног несся по улицам, минуя прохожих.

Вот и виднеется до боли знакомый дом. Мальчик заходит, тихо закрывая за собой дверь. Кажется, никого нет.

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя