2. Time To Thinking(Время Подумать)

8.8K 429 105
                                    

Питер снял с себя костюм и отдал его Старку. Энтони направился в мастерскую, чтобы надёжно ( по его мнению) спрятать там костюм, ну и заодно, починить его.
После всех манипуляций с экипировкой Паучка, Старк вернулся к подростку в комнату.

***За несколько минут до этого***

Питер грохнулся на кровать, он был весь в царапинах и ссадинах. Жутко болела правая рука и плечо. Парень попытался включить ночник, но сильная боль пронзила руку и заставила парня еле слышно вскрикунуть. Из некоторых ран сочились капельки крови. Питеру нужно было сходить в душ и к черту смыть с себя весь этот день, но ломящая боль по всему телу не давала мальцу встать. Да, и лень ему было, слишком устал за сегодня. Так ещё и костюм отобрали!
Мальчик лежал и думал о случившемся, и сам того не заметил, как на щеках появились небольшие дорожки слез.

POV. ПИТЕР
" За что мне это?! Я же всего лишь хотел помогать людям! Я хотел быть настоящим супер героем, таким как Тони Старк! А Мистер Старк! До чего хорош, блин! Сам взял меня на стажировку, сам сделал супер навороченный костюм, так теперь и отобрал его!!! Чтоб его!"

Питер в глубине души понимал, что Тони всего-навсего переживает за него. Да и сам Питер мог не спать ночами, когда Мстители уезжали куда-нибудь на опасное задание. Пит волновался за всех, но больше, наверно, за Тони. Может это потому что Тони для него много сделал: подарил костюм, разрешил жить в Башне Мстителей...

Или Паучок влюбился?! Питер любил иногда подглядывать за Тони в мастерской, наблюдать за его руками, что так ловко паяли схемы. Любил подглядывать, как Тони по утрам пьёт свой кофе... Да нет, быть такого не может! У них огромная разница в возрасте, к тому же, Тони - самый узнаваемый человек в мире, миллиардер, плейбой, гений и филантроп обратит внимание на сопливого школьника, бегающего в красно-синем трико по ночам?! Бред!

Глаза не переставали слезится... Пит лежал в одних спальных шортиках и белой растянутой майке под одеялом. Он мечтал о том, чтобы поскорее заснуть, но...

Дверь в комнату со скрипом открывается и за порогом виднеется знакомый силуэт.
-Питти, малыш, ты спишь?
Пожалуйста, Питер ничего не отвечай, притворись спящим!!!
- Нет... - выдавливает из себя паренёк, пытаясь не выдавать свое душевное и физическое состояние.
- Оу, славно. П.Я.Т.Н.И.Ц.А, просканируй его состояние.
- Как скажите, Мистер Старк - голос ИИ раздался на всю комнату.
ИИ занимался приказом несколько секунд.
- Мистер Старк, у парня перелом правой руки, вывих плеча, небольшой осколок стекла в левом бедре и множество синяков и ран.
- Пошли, я обработаю раны и посмотрим, что можно сделать с твоим плечом.- мягко сказал Тони.
- Можно перед этим сходить в душ?!
- Надо было бы, но у тебя осколок в бедре, боюсь тебе будет не приятно, да и с такими переломами, даже воду не включишь... Вставай.

Паучок тяжело поднялся с кровати, Тони заметил его слегка припухшие от слез глаза, но не стал донимать ребёнка своими распросами, тем более, после всего случившегося. Он приобнял мальчика за талию и аккуратно поддерживал, чтоб тот не упал. Голова Паучка немного кружилась, но он смахнул это на усталость после тяжёлого дня. Через несколько минут бессмысленных, на взгляд Питера, плутаний по коридорам Башни они зашли в какую-то комнату. Когда Тони открыл перед ними дверь, Питти был ослеплен ярким белым светом, что исходил изнутри. Голова начала кружиться сильнее. Тело начало обмякать от накатившей вдруг слабости... Тони почувствовал это и стал держать подростка чуть сильнее. Они подошли к кушетке, Старк помог Питеру прилечь.

-Так, малыш, начнём, вывих, по данным П.Я.Т.Н.И.Ц.А нужно вправлять.
- Это больно? - чуть приоткрыв глаза, жалобным тоном спросил паренёк.
- Не очень, но для тебя думаю да, так как вывих достаточно сильный - ласково произнёс Железный, ещё не понимая, то, насколько сильно папугал Паучка - я постараюсь все сделать так, чтобы ты даже не почувствовал. Готов?
- Д...Да...
- Раз, два, три...

Комнату пронзил крик мальчика, из-за этого даже не было слышно хруста травмированых костей.
Из покрасневших глаз мальца вмиг хлынули слезы, а Тони лишь ошарашенно стоял, осознав, что причинил ребёнку такую сильную боль.

- Хэй, солнышко, а ну-ка посмотри на меня! Всё закончилось, я уже вправил твоё плечо, и оно больше не будет так болеть!

POV. Тони
" О, Господи, что я наделал!!! Я только хотел ему помочь... Ну вот, как всегда, Энтони Говард Старк, из-за тебя опять плачут! Зачем я вообще решил это сделать, нужно было дождаться утра и отвезди его в больницу! Так, нужно попытаться его успокоить!"

-Ммм...Да, Тони... То есть, то есть Мистер Старк! Спасибо Вам...
- Можешь впредь называть меня Тони, но только иногда... Я рад, что тебе легче. Я ведь ничего особенного не сделал...
- Всё равно, большое Вам спасибо за все, что вы для меня делаете...

Оставшееся время они провели в тишине, пока Тони изъял кусок стекла и обрабатывал раны, никто не осмелился нарушить тишину. Питер порализованно лежал на кушетке и думал о чем-то своём. Приклеив пластыри на все раны, обмотав лангет на руке бинтом, Тони отправил Питера в душ, а затем и спать.

Пит заснул сразу, как только лёг на кровать, от усталости наверно.. А вот Тони напротив, всю ночь не сомкнул глаз, размышляя о всяком, в большей степени о Питере...

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя