10. Attention(Внимание)

4.8K 238 82
                                    

                    ***
За закатом всегда будет рассвет
И не верь никогда в то, что выхода нет💫💫💫
                    ***

"Я никогда не мог бы и подумать, что так можно любить. Подумать только! Все девушки могут быть моими, а я выбрал его... Как такого можно не любить?! Он такой светлый, добрый, по-детски наивный. Его улыбка сводит меня с ума! Эти милые небольшие кудряшки, эта молочная кожа и такие яркие, невероятно живые глаза! Питер, мой милый Питер! Ты - самое лучшее, что было в моей жизни. Ты - лучик света во тьме. Ты - моё Солнышко. Я так люблю тебя, мой мальчик. Питер, мой милый Питер! Я положу весь мир к твоим ногам...
Всевышний, что я такого сделал, что этот ангелочочек только мой?"

Эти мысли не давали Железному возможности встать с кровати. Пора бы собираться на работу, а ему так хочется повторять вчерашний день снова и снова.

Мужчина поворачивает голову в бок и видит, как под его левой рукой на кровати сопит маленькое чудо. Щеки слегка порозовели от сна, прядь волос небрежно упала на лоб.

"Он такой милый, когда спит." - подумал Тони.

Мальчик начал потихоньку открывать глазки. Он сразу поморщил носик от лучей солнца, проскользнувших в комнату.

-Доброе утро, солнышко.
-И тебе доброе, Тони.
-Как спалось?
-Приснилось, что мы с тобой пошли гулять сегодня.
-Малыш, думаешь это вещий сон.
-Не знаю, Тони. Тебе ведь сегодня на работу.
-Думаю, ещё разок можно сделать исключение.
-Серьёзно???
-Всё ради тебя, куколка.
-Здорово!!!

Питти подскочил с кровати и запрыгал на одном месте. Старк, глядя на такую реакцию подростка понял, для него это действительно очень важно. Ну что ж, Энтони Говард Старк, сегодня опять не пойдёшь на работу.

***

Питер надевает свои новые скинни и черную майку с надписью "Attention". Тони уже ждёт его в машине. Мальчик все пытался узнать у старшего, куда же они все таки поедут, но бесполезно.

Пит залазит в машину. Всё как всегда. Дорогой кожаный солон, что пропах крепким одеколоном Старка, за рулём Хэппи, вечно поправляющий свои "пышные кудри".

-Куда едем, Мистер Старк?
-В моё любимое место, Хэп.
-То, что за городом.
-Да-да, именно оно.

-Что за место, Тони?
-Скоро узнаешь, малыш.
-Ну скажи...
-Потерпи немного.
-Ну, папочка...

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя