***
Питер и Наташа смотрели новости и иногда звонили Мстителям. Ванда, единственная, кто всегда была не против поболтать. Пит обычно спрашивал о том, как прошла битва или что-нибудь в этом роде. Он ведь жутко волновался! Но Паучок всегда оставался собой...
Ещё мальчишку интересовало что же вкусненькое продаётся в такой далекой Германии. После долгого рассказа Максимофф о разных вкусняшках, Пит не успокоился, пока не заставил девушку привезли ему всего по чуть-чуть.Нат интересовали лишь точная дата возвращения супергероев и как поживает доктор Беннер). Кстати, у них даже было online-свидание)))
Мстители обещали вернуться через три дня. Узнав об этом Наташа и Пит решили устроить им тёплый приём.
***После возвращения героев***
Сразу с корабля(квинджета) Мстители перешли к застолью. Стол буквально ломился от разных вкусностей. Не удивительно, Питти и Романофф готовили с самого утра. Они даже успели немного подурачиться - поиграли в битву. Кастрюля вместо шлема, черпак вместо оружия, конфеты вместо медалей. О да, им определённо было весело.
Мстители болтали, смеялись, много ели и пили за ужином. Ванда, как и обещала, привезла Паучку много всяких вкусностей: конфеты, тортики, пирожные, всего было навалом. Тони тоже сдержал свое слово, правда, не в таких количествах. Он привёз малышу игрушку Человека-Паука и пачку мармеладных змеек, которых так любит Пит.
Герои разошлись лишь в час ночи, все по своим комнатам. Хотя нет, не все. Старк и Паркер пошли к старшему.
Они всю ночь лежали в обнимку и болтали о чем-то своём.
***Утром***
-Малыш, просыпайся...
-Нет, рано ещё, спи - жалобным голосом пропищал Пит.
-У меня для тебя сюрприз!
-Ааа, потом, пожалуйста.Питти лежал и посапывал в подушку. Тони вышел и направился в ванну, где захватил ведро. Он включил кран с холодной водой, и та начала с бешеной скоростью наполнять его. На лице мужчины поступила лёгкая ухмылка.
"Питти, прости, но ты сам виноват" - подумал он. Когда ведро было почти доверху заполнено, мужчина направился обратно к себе в комнату.Паучок так и не сдвинулся с места за это время. Мальчик услышал шаги, словно кто-то крадётся, но разумеется, не обратил внимание на это. Шаги становились все ближе...
!!!
Тело малыша окутала вода, его вмиг настиг дикий холод. Словно, в замедленной съемке, он соскальзывает с кровати, крича во весь голос.
-Аааа, Тони, мать твою, что это?!
-Куколка, ты сам не хотел вставать.
-Да пошёл ты!!!Паучок стремглав несётся в ванную. Его тело пробивает крупная дрожь, от шока ноги почти не держат. Он включает холодную воду, закрывает затычкой слив, и быстро снимая с себя мокрую пижаму, погружается в воду.
Мышцы в момент расслабляются. В ванну стучится Старк, по голосу слышно, что ему очень весело.
-Солнышко, к тебе можно?!
-Нет!!!
-Ты обиделся что ли?
-Нет, но не надо было это делать.
-Куколка...
-Папочка, отстань.Питер включил воду посильнее и начал медленно "таять" в её тепле и ароматах всяких гелей для душа.
POV. СТАРК
"Как, как??? Папочка... Он впервые меня так назвал. Это так мило. Может, намёк на разницу в возрасте? Хотя, я ему могу и в дедушки годиться. Надо сказать, меня это нисколько не смущает. Я ведь люблю его. Но прикол с водой был наславу."***
Пит сидел в ванне около часа. Когда он вышел:
-Так, что ты там говорил про сюрприз?!
-У меня сегодня выходной, так что можем провести день вместе.
-Оу, как здорово!!!
Может, сходим куда-нибудь сегодня?
-Как скажешь.
-Пошли в кино, там как раз сейчас показывают какой-то классный фильм про героев.
-Ну как же можно отказать такой очаровательной детке.Щёчки младшего немного порозовели. Он подошёл к Старку и вовлек его в лёгкий поцелуй. Мужчина поддался такому искушению.
***
Питти и Тони сидели на "местах для поцелуев", не сказать, что боевик про массовые убийства в Англии был очень романтичным, но им это ни чуть не помешало. Мальчик и фильм, особо, не смотрел - был заворожен Старком.
После окончания сеанса:-Карапуз, пиццу хочешь???
-Конечно, я всегда голоден.
-Я так и думал. Пошли, я тут знаю кафе одно не подалеку...Влюбленные гуляли до самой ночи. Они хорошо провели день вместе. Его можно было назвать своеобразным первым свиданием. Оно было не таким как у всех - но и герои наши любят друг друга не как все...
Я бы пообещал
Секс со вкусом персиков
Самый близкий к смерти
В самых разных версиях🍑🍑🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Твой|Старкер
ФанфикПитер Паркер - не совсем обычный подросток. После укуса Паука и парня появились несвойственные обычным людям способности. Теперь он находится на стажировке у самого Энтони Старка. К чему приведёт все это?! #12 - starker| 19.01.2020 #3 - ironman| 20...