17! Pleasure(Удовольствие)

4.2K 214 64
                                    

-Я... Я хочу Вас, Мистер Старк...
-Ну как же можно отказать такой очаровательной детке...

Тяжёлые вздохи заполнили комнату. Старк начинает снимать с себя одежду. Уже через мгновенье его домашняя майка валяется в дальнем углу комнаты. Напряжённые органы обоих мужчин уже давно пора освободить из плена штанов.

Тони срывает с себя штаны и вместе с ними боксеры. Вот он и остался полностью нагим перед своим Возлюбленным.

Руки старшего уже во всю гуляли под футболкой Питера. Его большая ладонь то и дело мяла бока, а затем поднималась к соскам. Старк в одно движение разрывает её пополам.

-Быстрее, Мистер Старк, я не могу терпеть больше...

Младший приподнимается на логтях и целует Тони. Поцелуй невероятно чувственный, страстный.

Мальчик сам пытается стятуть свои штаны. Старк помогает ему, почти срывая их с ног.

Все это время пара страстно целуется, теряя здравый ум.

В глазах у Пита потемнело, все заволокло туманом. Он видел лишь лицо Тони. Такое любящее и родное.

Тело мальчика быстро обмякает. Оно похоже на парафин - чуть надавишь и начнёт таять в руках.

Тони оставляет свои метки по всему телу. На ключицах. На груди. Эти метки такие красивые. Большие богровые пятна ещё больше украшали бедную кожу мальчика. С каждой минутой их становилось все больше...

Железный наваливается на мальчика, щупая его великолепные бедра.

-Это очень больно? - буквально простонал Питер.
-Я буду нежен с тобой.

Шаловливые руки Старка быстро находят крепко-стоящий орган Паркера. Тони берет его в руку и начинает водит вдоль ствола.

-Аааах- громко стонал Питер.
-Нравится, м, куколка?

В место ответа прозвучал ещё более громкий стон. Хотя, это было лучше любого другого звука.

Пальцы Тони  нащупывают тугое колечко мышц.

-Расслабься, детка...

Питер попытался это сделать и кажется, у него получилось.

Первая фаланга среднего пальца быстро проникла внутрь. Питер хотел сказать что-нибудь нежное Старку, но он смог лишь сладко простонать...

Железный возбуждался все больше. Казалось, что ещё один стон младшего у Старка мгновенно произойдёт разрядка.

Палец проникает все глубже, пока Тони в открытую лапает младшего.

Он то и дело схватиться за бедра или шлепнет по ягодицам.

Энтони начал двигаться внутри мальчика. Тугие стенки с лёгкостью принимали палец внутрь.

-Папочка... Я хочу большего...

Стоны Питера разреза ли тишину...

Старк потянулся к губам младшего, остервенело целуя. Питер закрыл глаза и отдался в сильные руки, позволяя делать с ним все, что только захочется. Это будет умопомрачительно!

Железный добавляет второй палец, резко входя. Паркер негромко вскрикнул.

-Всё в порядке, малыш? - обеспокоенно спросил старший.
-В полном... - тот едва не сдержался, чтобы не застонать ещё громче.
-Ну тогда потерпи ещё.

Энтони аккуратно вставляет третий палец. Движения становятся более резкими, принося обоим дикое удовольствие. Старк, буквально трахает Пита пальцами.

Вдруг, Тони резко выходит.

-Эй...

Старший ничего не отвечает. Словно из неоткуда он достаёт какой-то тюбик. Смазка.

Старк выдавливает немного и смазывает колечко мышц.

Питти лежит, запрокинув голову. В миг он начинает чувствовать головку чужого органа у входа.

-Потерпи немного, детка.

Старк нежно входит. Мальчик прохрипел что-то невнятное.

***

Движения становятся более резкими. Тони буквально втрахивает Питера в кровать. Громкие стоны заполнили комнату.

-Я... Я так люблю тебя, папочка.
-Я тебя тоже, малыш.

На шее и ключицах паренька красуются багровые засосы. Паучья регенерации сделает свое дело, и уже к утру они будут почти незаметны, но сейчас эти метки - доказательство того, что Паркер принадлежит лишь Железному Человеку.

Рука Старка опускается на орган младшего. Он начинает делать горизонтальные движения вдоль всего ствола, при этом не выходя из жаркого нутра.

-И мне так хорошо... - простонал Паучок.

Через несколько минут пара одновременно кончает.

Тони ложится рядом с младшим. Он крепко обнимает хрупкое тельце. Влюбленные ещё долго лежат и целуются.

Питер быстро уснул в жарких объятиях, посапывая в плечо Тони. Завтра их ждёт новый день. Совсем не такой, как прежние...

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя