11. Mind(Разум)

4.4K 229 26
                                    

В те счастливые моменты Пит и не задумывался о том, что ждёт его впереди. А это ни что иное, как жизнь обычного подростка.

Он обещал собрать с Недом вебшутеры. Хотя в этом уже нет никакой необходимости, парню будет трудно объясниться перед другом.
Паучку нужно возвращаться к жизни школьника: ходить в школу, учить уроки, заниматься декатлоном.

А мальчик так не хочет. Нет, это не из-за того, что он лентяй, прогульщик и бездельник. Нет.

Он просто хочет быть рядом с Тони. Постоянно. Чувствовать тепло его тела. Чувствовать массивные руки на талии. Чувствовать горячее дыхание на своей шее.

Прошла всего неделя с битвы в Вашингоне, а кажется, что целая вечность. Рядом с Тони время летит незаметно.

***Утро следующего дня***

Пасмурно. Моросит дождь. Питер надевает растянутую серую рубашку и школьные штаны. В коридоре мальчик находит свою черную ветровку и кеды. Вдруг кто-то обнимает его сзади. Хотя Питер знает кто это.

-Питти, ты уже уходишь?
-Да, пора уже начать нормально ходить в школу, а не через раз, как я.
-Ну, у тебя была уважительная причина.
-И как же мне объяснить откуда у меня два ножевых?!
-Никак. Скажи, что болел.
-Ладно.

Мужчина отстраняется от младшего. Его оценивающий взгляд проходится по одежде паренька.

-Малыш, что это на тебе надето?
-Всмысле? Это моя обычная школьная одежда.
-И сколько же этим тряпкам лет? Может миллион? - саркастично говорит Старк.
-Нет...
-Значит сегодня поедем в магазин и купим тебе что-нибудь новенькое. Это тряпье не идёт моей куколке.

Щеки предательски покрываются румянцем. Питер смущается. Ему немного стыдно за эту картину, происходящуу прямо сейчас: Тони, в дорогом чёрном костюме от Versace, с идеальной укладкой и дорогим парфюмом. А перед ним стоит Питер, одетый в вещи, которые купила ему Мэй два года назад. Кеды, что были все в грязи, уже начали немного расклеиваться. Да, выглядел он жалко, даже убого.

-Хорошо.
-Я заеду за тобой после школы.
-Хорошо, пока. Я люблю тебя!
-Я тоже.

Питер выходит из дома. Холодный ветер дует в лицо. Ветровка начинает промокать. Мальчик быстро запрыгивает в машину, где его уже ждёт Хэппи.

-Привет, Человек-Паук. Куда направляемся?
-В школу.

Хэппи засмеялся. Действительно, это смешная ситуация: главный супергерой Куинса, да и Нью-Йорка тоже, рано утром спешит в школу, чтобы не дай бог, не опаздать на физику.

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя