7. Keep Fighting(Продолжай Бороться)

5.8K 298 55
                                    

-Солнышко, вставай. Нам нужно собираться - шепнул Старк на ушко Питеру.

Он нежно поцеловал его в щёчку. Перед Старком открывался завораживающий вид: розовощекий мальчик с молочной кожей лежал, закутавшись "гусеницей" и сладко спал, посапывая в подушку.

-Зачем? - не открывая глаз, тихо произнёс Питер - сегодня же суббота. Мне не надо в школу...
-Нам нужно выезжать на ту миссию, в Вашингон. Помнишь?
-Конечно! - мальчик распахнул глаза, выбираясь из своего "кокона".

Старк на этот раз поцеловал его в уголок губ. Питер сделал тоже самое и пошёл собираться.

-У тебя десять минут! Не опаздывай!!!

***В квинджете***

Всё расселись по своим местам. Стив, Наташа и Тор что-то оживленно обсуждали. Питер болтал с Вандой на разные подростковые темы. Баки и Тони пошли перекусить, а Клинт управлял этим устройством. Долетели они удачно. Приземлились около Капитолия, Стив начал давать указания, и через пару секунд все разбежались выполнять свою работу.

Миссия Мстителей заключалась в том, чтобы отобрать какое-то сверхмощное оружие у подпольной группировки непризнанных гениев.

Роджерс и Старк побежали взламывать дверь в их логово. Пит и Ванда оставались у входа, на всякий случай. Романофф и Тор должны были влезть через окно, а Клинт будет ждать у квинджета.

Кэп и Тони быстро справились со своей задачей, однако Тор и Нат ещё быстрее - они уже несколько минут были внутри. Послышались звуки выстрелов и крики охранников. Всё говорило о ожесточенном бое в помещении. Через несколько минут, словно неоткуда, взялось подкрепление бандитов. Ванда и Паук начали бороться с ними, но сражение было не равным. Сорок против двух...

Здоровенный амбал схватил Максимофф и начал бить её головой об асфальт. После двух ударов, девушка уже не сопротивлялась. Питер поспешил ей на помощь, при этом вырубая ещё несколько таких же - на две головы выше его самого, здоровее раз в пять.

Но вот его со спины схватили за руки сразу несколько амбалов.

-Джош, разберись с ним.
-Будет сделано, босс.

Некий Джош начал сильно избивать Питти. Мальчик пробовал сопротивляться, но амбал вонзил нож чуть ниже левых рёбер. Затем ещё несколько раз полоснул ножом там же.

Только Твой|СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя