***
Старка выписали через несколько дней. Доктор прописал Тони "постельный режим", который тот обязался выполнять. Но это же Энтони Старк, разумеется, он сразу же пошёл в мастерскую чинить свою броню. Питер переживал за него, ведь приступ может повториться вновь.POV. ПИТЕР
"Что же он там делает в своей мастерской? Сколько можно сидеть в этом помещении? Самое интересное, что он даже не вышел перекусить, ну, или хоть в туалет. Не удивительно, что у него случился приступ. Такого количества работы и машины не вынесут..."Мальчик спустился на кухню, чтобы приготовить для Тони сендвичи. Когда несколько было сделано, Пит налил в стакан газировку, которую он купил после школы. Для любимого наставника ничего не жалко. Или просто любимого человека?!
Питер все время думает о Тони... Переживает о его здоровье, волнуется, когда тот уезжает на опасную миссию. Мальчик ждёт его с работы до поздней ночи, чтобы пожелать спокойной ночи. Утром он старается застать Старка дома, чтобы поговорить за чашкой кофе с булочками. Когда Старк приближается к мальчику, сердце младшего готово выпрыгуть из груди. Пульс учащается, щеки покрываются лёгким румянцем. Питер его любит. Он действительно его любит...
Паучок берет тарелку с сендвичами, стакан газировки и направляется в мастерскую. С трудом открывает дверь. Перед глазами открывается довольно привычный вид - Тони напряжённо работает над своим костюмом, что-то бубня себе под нос. Железный даже не отреагировал на появления мальчика в мастерской.
-Мистер Старк, к Вам можно?
-Да, карапуз, ты что-то хотел?
-Я принёс Вам сендвичи и газировку.
-Оу, спасибо большое - по голосу было слышно, что Тони приятно удивлён.
-И ещё кое что...
-Слушаю.
-Не называйте меня "карапуз", пожалуйста. Мне, на минуточку, пятнадцать.Старк рассмеялся. Его рассмешила детская наивность Питера, о том, что пятнадцать лет - это возраст взрослого человека.
-Конечно - еле сдерживая смех ответил он - присаживайся.
Питер поставил еду на стол и сел рядом с Тони. Старк откусил кусок от сендвича. Мальчик не мог оторваться от наблюдения за своим наставником. Он, откровенно говоря, просто пялился на старшего.
-Всё в порядке? - обеспокоенно спросил Старк.
-Да... Просто задумался.
-Раз уж ты здесь, то я хочу тебе кое что показать.На лице Питти расползлась улыбка. Он радостно захлопал в ладоши, услышав это. Такая чистая, неподдельная детская наивность... Мило, не правда ли?
Тони слегка ухмыльнулся, посмотрев на реакцию мальчика. Он вышел из-за стола, жестом подозвав к себе паренька. Когда тот подошёл поближе, Тони нежно взял его за руку, образуя "замок". Они пошли в дальний угол мастерской, где Старк хранил свою броню. Тони нажал какие-то кнопки, стена начала медленно раздвигаться, показывая, что находится за ней.
Челюсть Питти чуть не отвалилась, когда он увидел свой костюм. Правда, он был усовершенствован. Ещё был немного изменён дизайн: вместо привычного светло синего был тёмный, почти чёрный цвет.-Ну как, нравится? - спролис Тони.
-Да! Очень! Спасибо Мистер Старк!
-Не за что. Ты его заслужил.Они все ещё держатся за руки. Питер поворачивается лицом к Тони. Он поднимается на носочки и обвивает шею старшего руками. Тот отвечает на его действия, кладя руки на талию и сильнее прижимая мальчика к себе. Питти прижимается к щеке мужчины. В голову приходит лишь одно - признаться в своих чувствах. А что если, Железный не ответит взаимностью? Как Питер будет потом смотреть ему в глаза? Малец пока и не думал об этом. Тони чувствует его горячее дыхание, что приятно обжигает кожу на шее. Он запускает руку в волосы, закладывая непослушные пряди за ушко. Питер чуть сильнее привстаёт на носочки, приближается к уху старшего и тихо-тихо шепчет:
-Я люблю Вас, Мистер Старк... - Паучок и сам не понял, как хватило смелости сказать такое.
Щеки предательски покраснели, выдавая несильное чувство стыда.
-Я тебя тоже. Влюбилмюся как дурак, когда впервые увидел тебя, Питти.
О, Господи... НЕУЖЕЛИ??? НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЗАИМНО???
К глазам малыша поступили слезы. Он ещё сильнее прижался к Старку.
-Я очень сильно люблю тебя, Питти.
Тони отстранился от Паучка. Его губы накрыли губы младшего, втягивая в лёгкий поцелуй. Язык легко проникает в чужой рот, проводя по ряду зубов.
Тони подхватывает мальчика за бедра. Его ноги обвивают поясницу старшего. Старк не отрываясь от поцелуя, несёт Питти в свою комнату. Через несколько минут, тот уже лежит на кровати в обнимку со своим любимым человеком.
Не подумайте ничего такого, они просто лежали и целовались, признаваясь друг другу в бесконечной любви...
У наших героев ещё все впереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Твой|Старкер
FanfictionПитер Паркер - не совсем обычный подросток. После укуса Паука и парня появились несвойственные обычным людям способности. Теперь он находится на стажировке у самого Энтони Старка. К чему приведёт все это?! #12 - starker| 19.01.2020 #3 - ironman| 20...