*ЭПИЛОГ*
Питер и Тони живут счастливо вот уже несколько лет. Их отношения все также наполнены - любовью, нежностью, заботой, романтиков и страстью. По ночам им часто бывает трудно заснуть. И пары есть замечательная дочурка - малышка Морган. Голубые глазки, пухлые щёчки, великолепная улыбка и заразительный смех. О да, эта девочка переняла все лучшее от своих родителей.
Иногда, рассказав Морг сказку на ночь, Питер отправляется патрулировать улицы Нью-Йорка в своём, уже легендарном, красно-синем трико, с изображением паука на спине. В костюме, в близи сердца, вшита маленькая фотография. Питер и Тони мило смотрят в камеру и улыбаются, держа Морган на ручках. В тот день Наташа вызвалась фотографом. Она сделала кучу фото, а Пит, разумеется, распечатал их всех. Но об этом не обязательно знать каждому. Хватит и того, что одна из этих фотографий стоит на рабочем столе Тони в Stark Industries. А вшито фото для того, чтобы самые близкие Паучку люди всегда были рядом. Во время боя, когда кажется - смерть неизбежна, Питер всегда вспоминает о неком дополнении в его костюме. Это словно придаёт ему сил. Сил бороться дальше.
Их жизнь все также не совсем спокойна. Влюбленные часто не могут объясниться со своим ребёнком - почему же им опять надо улетать на очередную миссию по спасению человечества...
Их день выглядит примерно так: днем - примерные родители, страстно любящие свое чадо, а ночью - супергерои, спасающие мир от новой угрозы.
А Мстители...
Каждый нашёл свое собственное счастье. Но героев было, есть и будет объединять одно. Факт их, пусть не физического, но как минимум духовного родства. Если кому-то из Мстителей тяжело на душе, то его обязательно поддержат. Словом или поступком. Неважно. Они - одно целое. Тони, Наташа, Стив, Клинт, Тор, Халк, Питер, Ванда, Баки, Стивен Стрэндж, а может и Морган в будущем - всё это одна большая, дружная семья. А семья, как говорится, самое главное в жизни человека. Они всегда будут вместе. Во что бы то ни стало.
ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Твой|Старкер
FanfictionПитер Паркер - не совсем обычный подросток. После укуса Паука и парня появились несвойственные обычным людям способности. Теперь он находится на стажировке у самого Энтони Старка. К чему приведёт все это?! #12 - starker| 19.01.2020 #3 - ironman| 20...