На следущий день, Пит, разумеется не пошёл в школу. Мальчик открыл глазки, когда на часах было уже около одиннадцати. Паучья регенерация сработала отлично- никаких синяков уже не было, а нога даже и не думала болеть. Правда перелом ещё не до конца зажил, но это быстро пройдёт.
Питти встал с кровати, сходил умыться и вернулся в комнату. Что же ему теперь делать? Бинго! Сходить покушать чего-нибудь сладенького.
Паучок спустился на кухню, однако ещё издалека он услышал, что там кто-то есть. Подойдя поближе, малец услышал голоса Старка и Романофф.
-Эй, Питти, привет! Ну как ты? Ничего не болит? А как рука? А то я знаю Старка, он не сделал тебе больно??? - начала тароторить Нат.
- Прорвёмся!
-Вот это настрой у тебя сегодня, уже лучше? - поинтересовался Старк.
- Да...
- Здорово!Они все вместе сели пить чай с печеньем, которое только испекла Наташа. Компания болтала на разные темы, но в воздухе витало какое-то напряжение. Пит был немного обижен на Тони, за отобранный костюм, но в тоже время был благодарен за помощь. Он пытался игнорировать вопросы Старка и болтал в основном с Романофф. Мальчик вёл себя непринуждённо, как будто так и должно быть. Внутри его раздирало чувство стыда перед Тони, но гордость пересилила. Железный быстро понял, что с мальцом что-то не так. Он попытался говорить с ним, но все тщетно.
POV. ТОНИ
" Что с этим мальчишкой не так? Он что, специально игнорирует моё нахождение здесь?! Кажись, обиделся из-за костюма. Ладно, надо будет поговорить с ним потом. А сейчас сделаю вид, будто все хорошо"После завтрака все разошлись по комнатам. Пит читал учебник по физике, когда к нему зашла Нат. Девушка присела на край его кровати...
-Питти, наверно я лезу не в своё дело, но мне показалось, что ты со Старком не разговаривал во время завтрака.
Неловкая пауза повисла в воздухе. Пит тяжело вздохнул и продолжил говорить не отрываясь от учебника.
- Ну... Есть немного. Видишь ли, он вчера отобрал мой костюм... Навсегда.Наташа подвинулась ближе. Девушка начала поглаживать его спину, а затем и вовсе нагнулась к самому уху паренька.
- Знаешь, он хочет как лучше, но он не всегда понимает для кого лучше. Вряд ли тебе будет лучше, если ты будешь все свое свободное время тухнуть в Башне без дела. Не забывай, что этот костюм - это просто одежда с микросхемами и проводами.
- Что ты имеешь в виду? - Паучок удивился таким словам, ведь Нат с самого его появления здесь, всегда пытается опекать его неменьше Старка.
- Если ты хочешь быть супергероем, то тебе не нужен крутой костюм. Искренность - это главное. Искренность и чистота твоих намерений. Подумай об этом, солнышко.Романофф медленно встаёт и также медленно выходит из комнаты, закрывая за собой дверь.
"Если ты хочешь быть супергероем, то тебе не нужен крутой костюм. Искренность - это главное. Искренность и чистота твоих намерений." - хорошая фраза, подумал Пит. Он рашил, что агент права. Он ведь может защищать город в другой одежде, не так ли? Паутиту Паучок делать умеет, а все остальные прибомбасы можно сделать самому.
Малец подскочил к своему шкафу и достал свой старый костюм.
POV. ПИТЕР
"Хмм, так что тут у нас? Вроде ничего такой прикид? Да, вполне! Я ведь когда-то бегал в нем, так что сойдёт! Нужно лишь пробраться в лабораторию и сделать кучу паутины, да побольше! Энтони Говард Старк, ты меня не остановишь!!!"С этими мыслями Паучок отправился к Старку, чтобы попросить у него разрешения "провести домашний опыт по химии"
***В кабинете Тони***
- Мистер Старк!
-Да, карапуз, ты что-то хотел?
- Да... Можно зайти в лабораторию, а то нам по химии домашку задали, провести опыт.
- Что ещё за опыт? - Старк как будто начал что-то подозревать. Пит растерялся...
- Да там, лёгкий в общем, я быстро!
- Ну смотри там, аккуратно.
- Хорошо, спасибо!!!Питер собирался уже удалиться из кабинета Железного, но тот его остановил.
- Пит, постой.
- Что-то ещё?
- Мне показалось, что ты себя странно вёл за завтраком...
- Вам показалось - сухо отчеканил Питер, он ведь был все ещё обижен, помните? Мальчик не хотел говорить со Старком, но тот просто настаивал. Старк, тем не менее решил взять все в свои руки.
- Нет, Паучок, мне как раз-таки не показалось
Что с тобой происходит? Не в духе сегодня или болит что-то? -
- Нет, со мной все хорошо - парня уже начал раздражать этот допрос.
- Ты обиделся из-за костюма? - вообще-то, Тони это сразу понял, но не стал выдавать себя.
- Да, обиделся. А теперь, с вашего позволения, я пойду, у меня много работы!Мальчик поспешно удалился из кабинета. Лёгкая ухмылка появилась на его лице. Он был доволен собой, доволен тем, что показал Старку свое отношения к таким поступкам старшего.
*** Через несколько часов***
Паркер удачно синтезировал себе целую гору паутины. Пока проходила химическая реакция, парень пытался найти какие-нибудь схемы или чертежи паутинометов. После неудачных поисков, Пит решил, что завтра попробует их собрать сам, ну и с Недом, разумеется
*** В комнате Паучка***
Мальчик закончил довольно поздно. Придя в свою комнату, он спрятал банки с паутиной у себя в рюкзаке. Пит сложил все тетради туда же. Завтра ему нужно будет пойти к Неду домой делать паутинометы, ведь в Башне это будет небезопасно. Паучок сходил в душ и улегся спать.
Глаза сами начали слипаться. Пит ещё днем снял лангет, потому что рука уже не болела. Через несколько минут Паучок погрузился в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Твой|Старкер
FanficПитер Паркер - не совсем обычный подросток. После укуса Паука и парня появились несвойственные обычным людям способности. Теперь он находится на стажировке у самого Энтони Старка. К чему приведёт все это?! #12 - starker| 19.01.2020 #3 - ironman| 20...