- Бежать, бежать, бежать. Наконец-то свобода! - вырвавшись из тесного, удушающего плена, Артуро с трудом сдерживал себя. Он хотел кричать, жадно глотая прохладный воздух. Где бы сейчас он ни был... Назад, в эту тьму, ни за что не вернётся! В голове крутились, как на повторе, одна лишь мысль: "Вперёд! Не останавливайся!"
Его грудь часто вздымалась от не ровного дыхания, из-за рта вырывались клубы пара, но движения ног были плавными и невесомыми. Ни разу не обернувшись, он продвигал всё дальше в лес. Ветер зашелестел в ушах, взъерошив его шерсть, а стук копыт отдавал глухим звуком о землю.
- Стоп! Чего? Шерсть? Копыта?
Артуро резко остановился, чудом не впечатовшись в ближайшую ель. Он закрутился на месте, пытаясь разглядеть себя. Теперь понятно, почему так хорошо было видно дорогу. Да у него же на голове развесестая светодиодная гирлянда! Гирлянда, мать её! Не говоря уже о том, что он вышагивает на четырёх ногах с копытам!
Юноша уже пару минут мотал головой, всё больше запутываясь рогами в ветвях деревьев.
- Какого...? Что вообще происходит? Еб*нулся, очнулся, переродился? Так не бывает!! Ни кукушечки не смешно!
Неожиданно резкая боль, прервав тераду его мыслей, пронзила спину, затем предплечье и плечо.
Артуро вздрогнул от неожиданности. Он инстенктивно повернул голову, умудрившись осмотреть источник болезненных ощущений. Три стрелы, торчавшие из его тела, поблёскивали золотистым цветом в вечернем полумраке.
В мгновение ока показалось, что Земля, ускорившись, сделала резкий оборот вокруг своей оси.
Не сумев и шага сделать, он почувствовал как собственная шкура стала раз в сто тяжелей. Начавшаяся боль от ранения внезапно разлилась по мышцами ледяным онемением.
- Епт! Здесь охотник! - быстро сообразила догадливая жертва.
- Тяжёлый случай! Да это просто пик невезения! Куда гослеснадзор смотрит!... Минутку... А почему стрелы? Тут что хренов средневековый фестиваль неподалёку?Начавшееся головокружение, грозило поменять местами землю и небом.
В направлении вылетевших стрел послышалось слабое шуршание листвы. Парень, как мог, собрал остатки воли и развернулся мордой в сторону приближающихся шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
AdventureНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...