Морфесто поначалу насторожился, когда вчера мальчишка как-то уж подозрительно легко назвал имя правой руки генерала. Ни крутит ли тот его за нос, заманивая в ловушку?
Лин решил пристальней понаблюдать за реакцией на каждое своё слово, подмечая любой невольно дрогнувший мускул на юном бесхитростностном лице. Этой технике давным давно его обучил дядя, и та ни раз помогала вытащить на чистую воду заговорщиков. Но сейчас... Кроме странного совпадения резкого желания отлить с упоминанием о древнем мече, других признаков лжи демон не увидел.
Определённо Оленёнок раньше ничего не знал о Зурбагане и скорее всего просто точил зуб на его дочь, что не удивительно учитывая её мерзкий характер и кровожадную натуру. Хотя Лин, честно говоря, даже в мирное время так и не имел чести встретиться с нынешней принцессой лично, но довольно много слышал о ней.
Ещё до государственного переворота девушка считалась первой красавицей Царства демонов, и если бы ни её слегка не здоровая преданность отцу, обзавелась бы приличных масштабов гаремом. Тем не менее, у её ног до сих пор крутилось так много поклонников, что каждый мужчина хотел бы оказаться между ними.
Что касается артефакта... Арти явно слышал о нём не впервые. И как подсказывает опыт, доверять можно только идиотам и мёртвым. Позже обязательно нужно расспросить парня с пристрастием и решить к какой категории его отнести!
Но сейчас первостепенной задачей остаётся Фирр! Если есть шанс воскресить верного друга, то Лин сделает всё, что только возможно, и уж тем более с удовольствием пожертвует генеральской дочкой!
***
Хотя Адатит был далеко не молодой страной и даже имел какую никакую а форму власти, всё же не стоит забывать, что это царство демонов, а у тех с гражданской позицией так себе.
И дабы хоть как-то мало-мальский донести закон до населения каждые несколько лет принудительно на службу в королевские войска отбирались юноши из разных видовых семей.
Но по правде говоря, войском это разношёрстное сборище можно было назвать весьма условно. В обязанности подразделений входило только поддержание порядка исключительно на территории самого государства. Если гражданин надебоширит или попадёт в неприятности за пределами, то это его проблемы. Такая политика помогала Адатит избежать крупных конфликтов с заклянателями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
PrzygodoweНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...