Глава 1. Меч в камне

127 14 0
                                    

- Как же темно и тесно! Будто все внутренности сжались в один комок! Холод сводит кости и зубы. Ненавижу замкнутые пространства! Удушье крепкой хваткой вцепилось в горло. Нахлынувший всепоглощающий страх расстекатся по телу, проникая в каждую клеточку. Сердце частым и хаотичным стуком отбивает чачётку.

Я умер? Если нет, то это точно не минуемо произойдёт! "Сыграл в ящик" - отлично подходит для описания той жопы, в которой я нахожусь. Думай! Вспоминай, что произошло!

К чёрту! Осознание беспомощности накапливается, превращаясь в панику на гране безумия. Хочется кричать, царапаться и колотиться, сделать ну хоть что-нибудь... Но ничего не выходит! Почему?... Почему я здесь...

Не пошевелить даже мизинцем. Выпустите! Выпустите меня!

***

- Господин Сото Райт, сами небеса услышали наши молитвы и послали Вас! - лебезил пожилой лысоватый монах, пытаясь казаться гостеприимным. Его фальшивая вымученная улыбка сводила старичку челюсть.

- Ага, небеса, как же! Скорее русалка на шпагат сядет, - раздрожался в мыслях заклянатель. Но в ответ мужчина лишь устало вздохнул, пожав плечами.

Это уже вторые сутки без сна. Призраки в деревеньке на западной окраине Мунрома*, упыри в городе Лён, теперь ещё придурковатые монахи из церкви Трёх Сестёр. Хоть они и являются самыми искусными целителями и врачевателями, но в колдовском деле ни в зуб ногой.

Эх... Если бы не личная просьба главы ордена, он послал бы этих фанатиков заниматься... Но у ордена Рудьявор* и так натянутые отношения с церковью. И как бы ему не хотелось положить на это дело, не стоило упускать возможность наладить связи.

Не часто настоятель Ханн просил о помощи. К тому же дело обещало быть пустяковым.

Пару дней назад в этих местах прошла сильная буря и часть склона, не далеко от центрального храма, осыпалась. Расчищая завал, послушники наткнулись на своеобразную глыбу с торчащей рукояткой меча. И возможно не обратили бы никакого внимания на архелогическую находку (что они мечей в своей жизни не видели?!), если бы та вещица мистическим образом не стала излучать поток тёмной демонической энергии и странный металлический скрежет.

На церковном собрании было решено перестраховаться и вызвать специалиста, кратко изложив в письме ситуацию.

Меч АртуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя