- Что ТЫ здесь делаешь? - Артуро, нисколько не церемонясь, со всей злости отдёрнул руку. Он уже серьёзно начал подозревать не прицепил ли колдун к нему GPS-трекер.
- Как что? Тебя спасаю! Ты внезапно исчез и я решил, что тебя выкрали теже нарушители, которые напали недавно на орден. Вместе с нашей главой мы собрали отряд и пустились по следу, - спокойным тоном, гордо расправив плечи, пояснил заклянатель. Он безумно радовался, что красная стрела привела их не только в штаб врага, но и, по случайности, способствовала встречи с Артуро.
От наглости этого самоуверенного типа и скопившейся обиды у юноши заскрепели зубы, противно сводя челюсть.
- Ох ты, ух ты! Чё-то не припомню, чтобы я МЧС вызывал! А кто меня упрятал с глаз долой?! А?! Это ТАК у ВАС принято спасибо говорить!
- Твои нити души ослабли из-за ранения, поэтому ты потерял способность материализовать тело. Не мог же я тебя просто в ножны засунуть и таскать, повесив на пояс. Артуро, ты хоть и меч, но всё равно живое существо, - оправдавался Сото, досадуя на холодность их долгожданной встречи, ради которой он, между прочим, приоделся и глатко выбрился, желая соответствовать образу благородного героя.
- Ага! То есть запихнуть меня как старую, сломанную швабру в тёмный подвал это вполне нормально!! - закипал от негодования потерпевший.
- Ну перестань злиться, - ласковым голосом просил мужчина, отчасти не понимая значения некоторых услышанных слов, но списал эту причудливую манеру выражаться на своеобразное происхождение парнишки. Он подошёл ближе. - Что мне сделать, чтобы ты пошёл со мною?
- Вот же самодовольная лисья морда! Ага, Щаз! Прям упал, отдался! Бегу! Аж пятками сверкаю. Хотя... - молодой человек остановился в интригующей паузе и, подетски поджав губы и хлопая ресницами, продолжил более масляной интонацией. - Пожалуй у меня есть одна просьба. Постой пожалуйста на шухере, а то мне надо попращаться с этой... гостеприимной хозяюшкой и не хотелось бы, чтобы кто-то нас потревожил.
Колдун, обескураженный его словами, в изумленнии поднял высоко брови.
- Эм. Ты... с ней... Вы? - он в замешательстве посмотрел на особу у своих ног, на лбу которой пестрела всеми оттеноками синего огромная шишка. Если бы не собственные рожки, её можно было бы смело принять за помесь единорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
PertualanganНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...