Артуро без всяких проблем прокрался внутрь трактира. Благо хозяин "Заплывайки" не трудился запирать дверь.
Сегодня у юноши был очень тяжёлый день и он просто хотел, чтобы тот поскорее закончился.
Свернувшись чёрным пушистым комочком около ещё не остывшего камина, котейка зевнул, обнажив белоснежные клыки.
- У этого... протагониста похоже кукушка поехала. Иначе как объяснить это странное поведение. Или может я настолько жалко выглядел? - Артуро тяжело вздохнул. Навалившаяся усталость вместе с недосыпом взяли своё, заставив забыться крепким сном.
***
Сото с раннего утра мучился нерешаемой дилеммой, грозившей перейти в головную боль.
С одной стороны, сам не понимая почему, он отчасти верил откровениям вчерашнего гостя, а с другой стороны как всё объяснить настоятелю Ханну и убедить его отозвать прошение о поимке демона. Да и вообще ситуация мутная. На кой чёрт святым фанатикам сдался этот демон? Свой бесценный мраморный пол они легко могут восстановить за счёт лицемерных прихожан, посещающих церковь в свободное от грехов время.
Пожалуй будет лучше вернуться к первоначальному плану и обратиться к главе своего ордена - Саве Арматир.
Арматир стала хозяйкой северных заклянателей, когда ей и двадцати лет не исполнилось, унаследовав положение от своего деда.
Многие сомневались в её предводительских способностях и даже откровенно посмеивались. Но Сава сумела доказать свои лидерские качаства, не только удержав на протяжении тридцати лет уважаемую позицию ордена Рудьявор в глазах других колдовских школ, но и добившись больших успехов в совершенствовании магических техник подчинённых.
Сото искренне уважал и доверял ей. К тому же именно Арматир забрала его из приюта, подарив спокойное детство и возможность прожить жизнь такую, какую он сам хотел. В глазах Райта, лучшего главу и представить нельзя!
Он сложил написанный доклад в маленькую бумажную птичку и, удерживая её на ладони, легонько подул. Мелко дрожа невесомыми крыльями, та вылетела в окно в направлении адресата.
Посчитав свой долг исполненым, заклянатель спустился на первый этаж, обнаружив там бодрого и вооудушевлённого Вито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
AdventureНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...