- Как же получилось, что я встретил Ваше Княжеское Величество в вонючем подвале, да и ещё, мягко говоря, в весьма плачевном состоянии?
Грызя почти окаменелый бублик, сравнимый по твёрдости только с засохшим тульским пряником, Артуро от нечего делать потянуло на поболтать.
- Война, - небрежно отмахнулся Морфесто, роясь в старом сундуке и поочерёдно выуживая от туда комплекты какой-то одежды.
- Какой такой война? - не унимался заскучавший юноша, вгрызаясь зубами в сомнительную заначку, которой с ним поделился "щедрый" хозяин временного пристанища .
- Арти, тебе удивляюсь. Ты в какой глухомани пропадал? Ты действительно не слышал про гражданскую войну в царстве Адатит?
Молодой человек в ответ лишь меланхолично пожал плечами: -Долго объяснять. Ну так может просвятишь меня?
- Прошло много лет с тех пор, - задумчиво начал рассказчик, не решаясь бередить до сих пор болевшие раны. - Хотя демоны живут намного дольше людей, но и мы, в конце концов, умираем. Мой дядя - правитель Тёмной Земли... Он умер... Впрочем в его смерти нет ничего подозрительного. Никто не живёт вечно, это правило без исключений. Тем не менее скоропостижно покинув этот свет, король не оставил прямых наследников на престол, даже при том, что имел многочисленный гарем в тысячу красавиц с разных уголков мира.
- Ого! Зачем ему такой табун?
-Ты мог бы и сам догадаться. Я ведь правильно понимаю, что ты тоже демонической природы? - подозрительно прищюрился Морфесто.
- Эмм... Я как-то... Ну вообщем, болел и пропустил эту тему, - на ходу придумывая отмазку, выкручивался паренёк улыбаясь простодушной, но слегка виноватой улыбкой.
- Тогда довожу до твоего сведения, мой несмышлёный друг, что демонам намного сложнее найти себе пару, с которой можно создать новую жизнь. Дело в синхронизации энергитеческих потоков, которые почти у всех разные и...
- Фо есть нуфно ошыскать, шото типо рофной души? - перебил собеседника Артуро, разжёвывая за щекой последний отгрызаный кусочек хлебобулочного изделия.
- Ну, если совсем вкратце, то да.
- Как романтично... Так, с твоим дядей всё понятно. Он оказывается просто был неуёмным искателели истинной любви, но видимо раз за разом ему не везло, так тыща наложниц и набралась, - иронично вынес вердикт слушатель, на силу проглотив остатки своей "вкусняшки". - А что потом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
MaceraНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...