Глава 5. Покорную голову Меч не сечёт (часть 1)

52 12 0
                                    

Сказать, что Ханн был зол, это всё равно что ничего не сказать. Он рвал и метал, выкрикивая проклятия на разных языках и красочные сложносочинённые ругателства. Даже опытные старожилы позавидовали его словарному запасу.

Послушники церкви никогда не видели своего наставника в таком состоянии, боясь и шагу ступить без дозволения. Но никто из присутствующих ещё не подозревал, что беглецов в ту ночь было двое.

Больше всего доставалось приглашённому специалисту.
Сото узнал много "нового" о колдунах, о своём ордене и о себе конкретно. Хотя это нисколько его не обижало, даже наоборот, стало легче. К тому же, было забавно наблюдать как маска псевдолюбезности треснула вдребезги на монахе. Наигранная святость хуже блядства.

- Настоятель Ханн обладает поистине великолепным красноречьем, достойным священнослужителя церкви Трёх Сестёр, - ни мог не прокомментировать заклянатель.

Когда "разбор полётов" закончился Сото Райт вместе с юным дарование, с тем же что помогал в ритуале изгнания (см. первую главу), отправились на поиски сбежавшего учинителя беспорядка. Колдуна не очень-то радовало наличие приставленной к нему няньки. Но Ханн ничего и слышать не хотел, утверждая, что это для его собственного успокоения, а то мало ли заклянатель решит втихаря увильнуть от поимки опасного существа.

Бред! Но возразить не чем, он бы всё равно отправился за беглецом... Эх. Может от этой принудительной компании будет толк.

- Тебя то как зовут? - обратился Сото к парнишке.

Благодаря "волшебному" напутствию настоятеля, сбор вышел весьма оперативным, поэтому с рассветом после ночного погрома они уже покинули территорию храма.

- Вито Болок, - ответил юноша лет семнадцати. Его усыпанное веснушками лицо, выглядело немного подетски, но тонкие руки вполне уверенно держали поводья.

- Думаю моё имя ты уже знаешь.

Молодой человек кивнул.

- Ну, вот и познакомились, - подытожил заклянатель. - Мы направимся в ближайший город Хорн. Там постараемся разузнать не было ли странных происшествий или гостей. Все расходы на тебе. Дорога предстоит длинная, поэтому я пока вздремнуть, а ты следи чтобы лошади не сбились с пути.

- Вы вот так будете спать? - не поверил в услышанное Вито.

- Да. Это мой уникальный талант - спать где хочешь и в любом положении, - мужчина сложил руки на груди и зевнул.

Меч АртуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя