Глава 3. Князь без Меча, как Мертвец без Гроба

57 13 0
                                    

Артуро всегда считал, что самый надёжный план это: "Похуй, на месте разберёмся!"

Резкий скачок адреналина подсказал что делать.

Ощутив поток энергии, разливающийся по всему телу, юноша расправил плечи. Выпуская демоничекую сущность на волю, он наблюдал как менялись в лице зрители.

Вокруг узника кружили длинные чёрные ленты. С каждым мгновением их становилось всё больше. В своём бешенном танце они обвили тело хозяина, даруя тому величественный облик зверя.

Олень поднялся на дыбы. Через секунду он ударил тяжёлыми копытами и всем своим весом по невидимым стенам начертанного магического круга. При каждом таком таране раздовался треск, а надписи, мелко дрожа, загорелись алым цветом. Ещё удар - и новая расщелина, ещё - и весь зал покрылся паутинкой трещин.

Сото выхватил свой меч из ножен. Он понял, демон вовсе не пытался разрушить колдовской барьер, а целенаправленно крушил пол под ними.

Но эта мысль пришла с запозданием и в следующий момент все участники рухнули в подземное хранилище.

***

Потирая ладонью ушибленный зад, Артуро торопился покинуть место погрома. Ему нужно спешить, ведь не известно как скоро выбирутся из под завала остальные и особенно главная не приятная персона. Больше всего он не хотел сталкнуться с заклянателем. Правильным решением сейчас будет держаться как можно дальше от героя этого мира.

Артуро свернул по тёмному коридору. Затхлый воздух и влажность окутывали это место, заставляя морщиться от каждого вздоха. Глаза с трудом привыкли к окружающему мраку.

- И как меня вообще суда затащило? Неужели все не дописанные произведения так сверепствуют, затягивая халатных авторов в свой мирок? Или мне персонально повезло? Жил же себе беззаботной жизнью студента первокурсника... Дома сейчас, наверное, сидит и дуется моя маленькая трёхлетняя сестрёнка, потому что брат не пришёл с ней поиграть! В этом сладком пирожочке я просто души не чаю. Давно пора себе поставить диагноз "комплекс старшего брата"... Чёрт! Мали точно на меня обидится! - парень резко остановился, повесив голову.

- Я строил планы на будущее и уж, совершенно точно, не просил ни о каком сраном перемещении во сверхъестественную вселённую!!! - Артуро со всей злости ударил кулаком о стену, измазав руку в липкой плесени. Пробормотал не цензурное выражение и вытирая ладонь об штанину, молодой человек поплёлся дальше.

Меч АртуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя